Объектив Sigma AF 24-70mm f/2.8 EX DG MACRO Minolta A
Тип | диктофон |
Количество каналов записи | 2 (стерео) |
Тип памяти | встроенная + внешняя |
Объем встроенной памяти | 4 Гб |
Слот для карт памяти | micro Secure Digital |
ЖК-дисплей | есть |
Поддержка форматов | MP3 |
Встроенный динамик | есть |
Формат записи | MP3/PCM |
Диапазон частот записи | 40 - 17000 Гц |
Функция активизации по голосу | есть |
Изменение чувствительности микрофона | есть |
Запись с разным качеством | есть |
Максимальное время записи | 65 ч (с высоким качеством) / 1040 ч (с низким качеством) |
Количество папок / сообщений | 5 / 1000 |
Подключение к компьютеру | есть |
Интерфейсы | USB 2.0 |
Прямое подключение к USB | есть |
Вход микрофонный | есть |
Выход на наушники | есть |
Разрешение дисплея | 29 х 29 пикс. |
Диагональ дисплея | 1.61 дюйм. |
Размеры дисплея | 84 х 108 мм |
Индикатор заряда батареи | есть |
Индикатор оставшегося времени записи | есть |
Время работы | 110 ч |
Тип элементов питания | ААА |
Количество элементов питания | 2 |
Функции | часы, индексирование каждой записи, блокировка кнопок, пауза, сканирование сообщений |
Материал корпуса | пластик |
Размеры (ШхВхТ) | 39х112х18 мм |
Вес | 77 г (с батареей) |
Мощность | 250 мВт |
Диаметр динамика | 20 мм |
Хотите купить объектив Sigma AF 24-70mm f/2.8 EX DG MACRO Minolta A ? На нашем сервисе Купи Только Тут, вы можете ознакомится со всеми ценами в разных интернет магазинах в городе Москва.
Для объектива Sigma AF 24-70mm f/2.8 EX DG MACRO Minolta A из 10 источников сервис собрал для вас 2 отзыва , учитывая положительные и отрицательные отзывы составлена средняя оценка, которая составляет 5 баллов.
Также с помощью специального алгоритма, который определяет популярность товара, сайт составил рейтинг объективов, что позволит вам облегчить ваш поиск.
- Характеристики
- Цены
- Отзывы (2 из 2)
- Рейтинг
Характеристики объектива Sigma AF 24-70mm f/2.8 EX DG MACRO Minolta A
Основные характеристики
- Тип объектива
- стандартный Zoom
- Фокусное расстояние
- 24 - 70 мм
- Кратность зума
- 2.9x
- Диафрагма
- F2.80
- Минимальная диафрагма
- F22
- Крепление
- Minolta A
- Автоматическая фокусировка
- есть
- Режим макросъемки
- есть
Конструкция
- Число элементов / групп элементов
- 14 / 13
- Число асферических элементов
- 3
- Число низкодисперсных элементов
- 2
- Число лепестков диафрагмы
- 9
- Размеры (D x L)
- 88.6 x 115.5 мм
- Вес
- 715 г
Параметры съемки
- Угол обзора
- 34.30 - 84.10 град.мин
- Минимальное расстояние фокусировки
- 0.32 м
Дополнительная информация
- Диаметр резьбы для светофильтра
- 82 мм
- Совместимые фотокамеры
- подходит для пленочных и для цифровых камер
Отзывы Sigma AF 24-70mm f/2.8 EX DG MACRO Minolta A
Комментарий:
Отличный объектив, но не дешев, хотя врядли за эти деньги найдете более дешевый универсал. Конечно для профи врядли годится, но для продвинутого чайника очень и очень. Есть постоянное ощущение нехватки телевика, очень пожалел что оставил дома. Да и макрос не блеск, нежно покупать 10-16 светлый. А в качестве универсала "5-" заслуженно.
Недостатки:
Человеку привыкшему к мыльнеце в руки не давать!!! ничего хорошего не снимет
Достоинства:
быстрый, четкий светолюбивый. Ночные кадры получаются даже ярче чем есть на самом деле.
Комментарий:
универсален, удобен., хорошо рисует, быстрый!
Недостатки:
не обнаружил. единственное, из за своих размеров перекрывает свет в нижней части кадра при съемке со стандартной вспышкой, но это скорее вина выноса вспышки.
Достоинства:
Отличный объектив. отснимал им во всех условиях.
Цены объектива Sigma AF 24-70mm f/2.8 EX DG MACRO Minolta A
Рейтинг объектива Sigma AF 24-70mm f/2.8 EX DG MACRO Minolta A
Комментарий:
В основном снимаю видео. Из всех новых Сигм для микро 4/3 этот нравится больше всего.Перепробовал разные варианты - на 56мм всё устраивает.
Недостатки:
Не заявлено погодной защиты, но не страдаю.
Достоинства:
Картинка как на полном кадре, бокешка, резкость, объем.Объектив маленький и легкий.Шикарная цена за японское качество.
Комментарий:
В основном снимаю видео. Из всех новых Сигм для микро 4/3 этот нравится больше всего.Перепробовал разные варианты - на 56мм всё устраивает.
Недостатки:
Не заявлено погодной защиты, но не страдаю.
Достоинства:
Картинка как на полном кадре, бокешка, резкость, объем.Объектив маленький и легкий.Шикарная цена за японское качество.
Комментарий:
шикарная линза для ситуаций когда не хочется менять объектив, но нужно максимальное качество картинки.прямых конкурентов просто нет у этой линзы - или набор фиксов или компромисс 24-70со всеми его недостатками и сомнительными плюсами
Недостатки:
- тяжелый- дорогой
Достоинства:
- быстрый- точный- диафрагма 2.0 полностью рабочая- хорошо держит контровый свет- самые востребованный фокусные расстояния и постоянная светосила- качество сборки шикарное- сделан с учетом современных многопиксельных матриц - ему под силу и 24/36МП - тянет уверенно - подробнее на DXOmark
Комментарий:
шикарная линза для ситуаций когда не хочется менять объектив, но нужно максимальное качество картинки.прямых конкурентов просто нет у этой линзы - или набор фиксов или компромисс 24-70со всеми его недостатками и сомнительными плюсами
Недостатки:
- тяжелый- дорогой
Достоинства:
- быстрый- точный- диафрагма 2.0 полностью рабочая- хорошо держит контровый свет- самые востребованный фокусные расстояния и постоянная светосила- качество сборки шикарное- сделан с учетом современных многопиксельных матриц - ему под силу и 24/36МП - тянет уверенно - подробнее на DXOmark
Комментарий:
Я свадебный видеограф. Был случай: снимаю свадьбу в усадьбе Морозовка. Работали со мной 2 топовых фотографа с кучей эльковской оптики от кенона. Взяли у меня этот объектив, т.к. у них не было макро объектива. Фотограф-девчонка мне его не хотела отдавать. Я снимал на другие свои цеисовские, думал, что она просто не хочет париться и ставить свой 50 1.2. Когда мы снимали пару в дверном проеме, то она начала мне показывать фотки и говорит: "ты дал мне работу, глянь какие фотки на него получаются! Их же и обрабатывать не нужно! Я себе возьму его, как второй, т.к. у него нет автофокуса, буду его с кеноном вместе использовать." Дал ассистенту фотографа. Он же и обрабатывал фотки. Когда мы снова работали вместе он в захлёб расхваливал этот объектив и говорил, что в папку "печать" кидал фотки именно снятые с его помощью.Другой фотограф сравнивал его с кеноном 50 1.2 и на дисплее фотика заметил, что у цеиса больше полутонов передаётся, снимал он на дырках 2.0 в помещении.От себя добавлю: я отлично знаю кеноновский полтос 1.2 и этот. У кенона цвета передаются гораздо грубее и неинтереснее, у кожи более резкие перепады тонов, сама картинка более простая. Хотя, когда мне не с чем было сравнивать, то 50 1.2 был для меня самым крутым в мире объективом.
Недостатки:
-Сильное виньетирование на диафрагме 2.0, пропадает через 2 стопа.-Присутствует дисторсия, когда близко снимаешь лица, то видно искажение, на кеноновском 50 1.2 такого не помню. Но возможно и на кеноне такое есть.-Сменил бленду на резьбовую и более глубокую. Контровой свет, при определённых условиях, держит на троечку.-Иногда даёт сине-фиолетовый оттенок, за 20 съёмок в год такой эффект можно заметить в 4-5 случаях (наверно сине-фиолетовое просветление так работает, на других цеисах такого не обнаружил).-Подтверждение фокусировки хорошо работает только на открытой диафрагме.-При близком фокусе по углам кадра наклонное боке "кошачий глаз" (цеисовская особенность), но во многих фильмах это присутствует повсеместно, так как снимают в основном на цеисы (к недостаткам можно и не относить, просто особенность такая).-По сравнению с цеисом 50mm 1.4 чуть более жёсткая картинка (разницу не каждый заметит), но 50mm 1.4 для меня гораздо мыльней на тех же диафрагмах, что и 50mm 2.0.
Достоинства:
-Железный солидный конструктив.-Супер резкий так как создан для макро, аж слишком резкий, на видео при каждом удачном случае появится муар из-за этого. Причем с любой диафрагмой и на любое расстояние. В первый день, как его купил, поснимал Москву-сити, здания были от меня не меньше, чем на километр. Снимал на дырках 2.0, 4.0, 11. Даже на 2.0 все было очень четко. На 2.0 снимал своих собак, каждый волосок шерсти чётко отделён. Боке нереально классное, хоть и диафрагма ток 2.0.-Неповторимая цеисовская картинка, которая выдает киношные цвета и кожу.-Линзы утоплены в конструктив, таким образом они более защищены от внешних повреждений, если не использовать фильтр.-Макро на нём смотрится часто гораздо интереснее, чем на 100mm, оно более объемное.
Комментарий:
Я свадебный видеограф. Был случай: снимаю свадьбу в усадьбе Морозовка. Работали со мной 2 топовых фотографа с кучей эльковской оптики от кенона. Взяли у меня этот объектив, т.к. у них не было макро объектива. Фотограф-девчонка мне его не хотела отдавать. Я снимал на другие свои цеисовские, думал, что она просто не хочет париться и ставить свой 50 1.2. Когда мы снимали пару в дверном проеме, то она начала мне показывать фотки и говорит: "ты дал мне работу, глянь какие фотки на него получаются! Их же и обрабатывать не нужно! Я себе возьму его, как второй, т.к. у него нет автофокуса, буду его с кеноном вместе использовать." Дал ассистенту фотографа. Он же и обрабатывал фотки. Когда мы снова работали вместе он в захлёб расхваливал этот объектив и говорил, что в папку "печать" кидал фотки именно снятые с его помощью.Другой фотограф сравнивал его с кеноном 50 1.2 и на дисплее фотика заметил, что у цеиса больше полутонов передаётся, снимал он на дырках 2.0 в помещении.От себя добавлю: я отлично знаю кеноновский полтос 1.2 и этот. У кенона цвета передаются гораздо грубее и неинтереснее, у кожи более резкие перепады тонов, сама картинка более простая. Хотя, когда мне не с чем было сравнивать, то 50 1.2 был для меня самым крутым в мире объективом.
Недостатки:
-Сильное виньетирование на диафрагме 2.0, пропадает через 2 стопа.-Присутствует дисторсия, когда близко снимаешь лица, то видно искажение, на кеноновском 50 1.2 такого не помню. Но возможно и на кеноне такое есть.-Сменил бленду на резьбовую и более глубокую. Контровой свет, при определённых условиях, держит на троечку.-Иногда даёт сине-фиолетовый оттенок, за 20 съёмок в год такой эффект можно заметить в 4-5 случаях (наверно сине-фиолетовое просветление так работает, на других цеисах такого не обнаружил).-Подтверждение фокусировки хорошо работает только на открытой диафрагме.-При близком фокусе по углам кадра наклонное боке "кошачий глаз" (цеисовская особенность), но во многих фильмах это присутствует повсеместно, так как снимают в основном на цеисы (к недостаткам можно и не относить, просто особенность такая).-По сравнению с цеисом 50mm 1.4 чуть более жёсткая картинка (разницу не каждый заметит), но 50mm 1.4 для меня гораздо мыльней на тех же диафрагмах, что и 50mm 2.0.
Достоинства:
-Железный солидный конструктив.-Супер резкий так как создан для макро, аж слишком резкий, на видео при каждом удачном случае появится муар из-за этого. Причем с любой диафрагмой и на любое расстояние. В первый день, как его купил, поснимал Москву-сити, здания были от меня не меньше, чем на километр. Снимал на дырках 2.0, 4.0, 11. Даже на 2.0 все было очень четко. На 2.0 снимал своих собак, каждый волосок шерсти чётко отделён. Боке нереально классное, хоть и диафрагма ток 2.0.-Неповторимая цеисовская картинка, которая выдает киношные цвета и кожу.-Линзы утоплены в конструктив, таким образом они более защищены от внешних повреждений, если не использовать фильтр.-Макро на нём смотрится часто гораздо интереснее, чем на 100mm, оно более объемное.
Комментарий:
Хорошее стекло. Взял т.к. нужен классический набор из 2470, 70200, 1635. 24-70 пока пользую от цейз f4, но в будущем думаю рассмотреть 2.8
Недостатки:
Цена, дорогой зараза. Вес- чудес не бывает, тяжеловат. Иногда скинтон уходит в зеленый, но возможно я еще не освоился с соней.
Достоинства:
Взял сабж в пару к a7m3. Из плюсов выделил боке, очень приятное, необычное, ощущение будто на фикс снят кадр. Быстрый аф - в сравнении с более бюджетные 70300g - гораздо шустрее. Стабилизатор работает отлично, на 200 снимаю резко на 1/30
Комментарий:
Хорошее стекло. Взял т.к. нужен классический набор из 2470, 70200, 1635. 24-70 пока пользую от цейз f4, но в будущем думаю рассмотреть 2.8
Недостатки:
Цена, дорогой зараза. Вес- чудес не бывает, тяжеловат. Иногда скинтон уходит в зеленый, но возможно я еще не освоился с соней.
Достоинства:
Взял сабж в пару к a7m3. Из плюсов выделил боке, очень приятное, необычное, ощущение будто на фикс снят кадр. Быстрый аф - в сравнении с более бюджетные 70300g - гораздо шустрее. Стабилизатор работает отлично, на 200 снимаю резко на 1/30