Объектив Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS (SEL-70200GM)
- Zoom-телеобъектив
- адаптирован для видеосъемки
- крепление Sony E
- встроенный стабилизатор изображения
- автоматическая фокусировка
- минимальное расстояние фокусировки 0.96 м
- размеры (DхL): 88x200 мм
- вес: 1480 г
Хотите купить объектив Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS (SEL-70200GM) ? На нашем сервисе Купи Только Тут, вы можете ознакомится со всеми ценами в разных интернет магазинах в городе Москва.
Для объектива Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS (SEL-70200GM) из 10 источников сервис собрал для вас 2 отзыва , учитывая положительные и отрицательные отзывы составлена средняя оценка, которая составляет 5 баллов.
Также с помощью специального алгоритма, который определяет популярность товара, сайт составил рейтинг объективов, что позволит вам облегчить ваш поиск.
- Характеристики
- Цены
- Отзывы (2 из 2)
- Рейтинг
Характеристики объектива Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS (SEL-70200GM)
Основные характеристики
- Тип объектива
- телеобъектив Zoom
- Адаптирован для видеосъемки
- да
- Фокусное расстояние
- 70 - 200 мм
- Кратность зума
- 2.9x
- Диафрагма
- F2.80
- Минимальная диафрагма
- F22
- Крепление
- Sony E
- Стабилизация изображения
- есть
- Автоматическая фокусировка
- есть
Конструкция
- Число элементов / групп элементов
- 23 / 18
- Число асферических элементов
- 3
- Число низкодисперсных элементов
- 6
- Число лепестков диафрагмы
- 11
- Размеры (D x L)
- 88 x 200 мм
- Вес
- 1480 г
Параметры съемки
- Угол обзора
- 8 - 23 град.мин
- Минимальное расстояние фокусировки
- 0.96 м
Дополнительная информация
- Диаметр резьбы для светофильтра
- 77 мм
- Защита
- от влаги, от пыли
Отзывы Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS (SEL-70200GM)
Комментарий:
Хорошее стекло. Взял т.к. нужен классический набор из 2470, 70200, 1635. 24-70 пока пользую от цейз f4, но в будущем думаю рассмотреть 2.8
Недостатки:
Цена, дорогой зараза. Вес- чудес не бывает, тяжеловат. Иногда скинтон уходит в зеленый, но возможно я еще не освоился с соней.
Достоинства:
Взял сабж в пару к a7m3. Из плюсов выделил боке, очень приятное, необычное, ощущение будто на фикс снят кадр. Быстрый аф - в сравнении с более бюджетные 70300g - гораздо шустрее. Стабилизатор работает отлично, на 200 снимаю резко на 1/30
Комментарий:
Пользуюсь около месяца с 7R3, быстрый хваткий фокус, эргономичный и практичный, картинка впечатляет! Цена не маленькая, но это действительно ТОП!
Недостатки:
Не выявлено,
Достоинства:
Прекрасная оптика, детализация потрясающая, отличное качество сборки. И вообще одно удовольствие в работе!)
Цены объектива Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS (SEL-70200GM)
Рейтинг объектива Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS (SEL-70200GM)
Комментарий:
Отличный объектив, но не дешев, хотя врядли за эти деньги найдете более дешевый универсал. Конечно для профи врядли годится, но для продвинутого чайника очень и очень. Есть постоянное ощущение нехватки телевика, очень пожалел что оставил дома. Да и макрос не блеск, нежно покупать 10-16 светлый. А в качестве универсала "5-" заслуженно.
Недостатки:
Человеку привыкшему к мыльнеце в руки не давать!!! ничего хорошего не снимет
Достоинства:
быстрый, четкий светолюбивый. Ночные кадры получаются даже ярче чем есть на самом деле.
Комментарий:
Отличный объектив, но не дешев, хотя врядли за эти деньги найдете более дешевый универсал. Конечно для профи врядли годится, но для продвинутого чайника очень и очень. Есть постоянное ощущение нехватки телевика, очень пожалел что оставил дома. Да и макрос не блеск, нежно покупать 10-16 светлый. А в качестве универсала "5-" заслуженно.
Недостатки:
Человеку привыкшему к мыльнеце в руки не давать!!! ничего хорошего не снимет
Достоинства:
быстрый, четкий светолюбивый. Ночные кадры получаются даже ярче чем есть на самом деле.
Комментарий:
Я свадебный видеограф. Был случай: снимаю свадьбу в усадьбе Морозовка. Работали со мной 2 топовых фотографа с кучей эльковской оптики от кенона. Взяли у меня этот объектив, т.к. у них не было макро объектива. Фотограф-девчонка мне его не хотела отдавать. Я снимал на другие свои цеисовские, думал, что она просто не хочет париться и ставить свой 50 1.2. Когда мы снимали пару в дверном проеме, то она начала мне показывать фотки и говорит: "ты дал мне работу, глянь какие фотки на него получаются! Их же и обрабатывать не нужно! Я себе возьму его, как второй, т.к. у него нет автофокуса, буду его с кеноном вместе использовать." Дал ассистенту фотографа. Он же и обрабатывал фотки. Когда мы снова работали вместе он в захлёб расхваливал этот объектив и говорил, что в папку "печать" кидал фотки именно снятые с его помощью.Другой фотограф сравнивал его с кеноном 50 1.2 и на дисплее фотика заметил, что у цеиса больше полутонов передаётся, снимал он на дырках 2.0 в помещении.От себя добавлю: я отлично знаю кеноновский полтос 1.2 и этот. У кенона цвета передаются гораздо грубее и неинтереснее, у кожи более резкие перепады тонов, сама картинка более простая. Хотя, когда мне не с чем было сравнивать, то 50 1.2 был для меня самым крутым в мире объективом.
Недостатки:
-Сильное виньетирование на диафрагме 2.0, пропадает через 2 стопа.-Присутствует дисторсия, когда близко снимаешь лица, то видно искажение, на кеноновском 50 1.2 такого не помню. Но возможно и на кеноне такое есть.-Сменил бленду на резьбовую и более глубокую. Контровой свет, при определённых условиях, держит на троечку.-Иногда даёт сине-фиолетовый оттенок, за 20 съёмок в год такой эффект можно заметить в 4-5 случаях (наверно сине-фиолетовое просветление так работает, на других цеисах такого не обнаружил).-Подтверждение фокусировки хорошо работает только на открытой диафрагме.-При близком фокусе по углам кадра наклонное боке "кошачий глаз" (цеисовская особенность), но во многих фильмах это присутствует повсеместно, так как снимают в основном на цеисы (к недостаткам можно и не относить, просто особенность такая).-По сравнению с цеисом 50mm 1.4 чуть более жёсткая картинка (разницу не каждый заметит), но 50mm 1.4 для меня гораздо мыльней на тех же диафрагмах, что и 50mm 2.0.
Достоинства:
-Железный солидный конструктив.-Супер резкий так как создан для макро, аж слишком резкий, на видео при каждом удачном случае появится муар из-за этого. Причем с любой диафрагмой и на любое расстояние. В первый день, как его купил, поснимал Москву-сити, здания были от меня не меньше, чем на километр. Снимал на дырках 2.0, 4.0, 11. Даже на 2.0 все было очень четко. На 2.0 снимал своих собак, каждый волосок шерсти чётко отделён. Боке нереально классное, хоть и диафрагма ток 2.0.-Неповторимая цеисовская картинка, которая выдает киношные цвета и кожу.-Линзы утоплены в конструктив, таким образом они более защищены от внешних повреждений, если не использовать фильтр.-Макро на нём смотрится часто гораздо интереснее, чем на 100mm, оно более объемное.
Комментарий:
Я свадебный видеограф. Был случай: снимаю свадьбу в усадьбе Морозовка. Работали со мной 2 топовых фотографа с кучей эльковской оптики от кенона. Взяли у меня этот объектив, т.к. у них не было макро объектива. Фотограф-девчонка мне его не хотела отдавать. Я снимал на другие свои цеисовские, думал, что она просто не хочет париться и ставить свой 50 1.2. Когда мы снимали пару в дверном проеме, то она начала мне показывать фотки и говорит: "ты дал мне работу, глянь какие фотки на него получаются! Их же и обрабатывать не нужно! Я себе возьму его, как второй, т.к. у него нет автофокуса, буду его с кеноном вместе использовать." Дал ассистенту фотографа. Он же и обрабатывал фотки. Когда мы снова работали вместе он в захлёб расхваливал этот объектив и говорил, что в папку "печать" кидал фотки именно снятые с его помощью.Другой фотограф сравнивал его с кеноном 50 1.2 и на дисплее фотика заметил, что у цеиса больше полутонов передаётся, снимал он на дырках 2.0 в помещении.От себя добавлю: я отлично знаю кеноновский полтос 1.2 и этот. У кенона цвета передаются гораздо грубее и неинтереснее, у кожи более резкие перепады тонов, сама картинка более простая. Хотя, когда мне не с чем было сравнивать, то 50 1.2 был для меня самым крутым в мире объективом.
Недостатки:
-Сильное виньетирование на диафрагме 2.0, пропадает через 2 стопа.-Присутствует дисторсия, когда близко снимаешь лица, то видно искажение, на кеноновском 50 1.2 такого не помню. Но возможно и на кеноне такое есть.-Сменил бленду на резьбовую и более глубокую. Контровой свет, при определённых условиях, держит на троечку.-Иногда даёт сине-фиолетовый оттенок, за 20 съёмок в год такой эффект можно заметить в 4-5 случаях (наверно сине-фиолетовое просветление так работает, на других цеисах такого не обнаружил).-Подтверждение фокусировки хорошо работает только на открытой диафрагме.-При близком фокусе по углам кадра наклонное боке "кошачий глаз" (цеисовская особенность), но во многих фильмах это присутствует повсеместно, так как снимают в основном на цеисы (к недостаткам можно и не относить, просто особенность такая).-По сравнению с цеисом 50mm 1.4 чуть более жёсткая картинка (разницу не каждый заметит), но 50mm 1.4 для меня гораздо мыльней на тех же диафрагмах, что и 50mm 2.0.
Достоинства:
-Железный солидный конструктив.-Супер резкий так как создан для макро, аж слишком резкий, на видео при каждом удачном случае появится муар из-за этого. Причем с любой диафрагмой и на любое расстояние. В первый день, как его купил, поснимал Москву-сити, здания были от меня не меньше, чем на километр. Снимал на дырках 2.0, 4.0, 11. Даже на 2.0 все было очень четко. На 2.0 снимал своих собак, каждый волосок шерсти чётко отделён. Боке нереально классное, хоть и диафрагма ток 2.0.-Неповторимая цеисовская картинка, которая выдает киношные цвета и кожу.-Линзы утоплены в конструктив, таким образом они более защищены от внешних повреждений, если не использовать фильтр.-Макро на нём смотрится часто гораздо интереснее, чем на 100mm, оно более объемное.
Комментарий:
Долго выбирал сверх широкоугольный объектив, остановился на Tokina, купил на ebay, отличный объектив
Недостатки:
Цена в России
Достоинства:
Аберрации практически отсутствуют, картинка, яркая и четкая по всему полю, постоянная светосила
Комментарий:
Долго выбирал сверх широкоугольный объектив, остановился на Tokina, купил на ebay, отличный объектив
Недостатки:
Цена в России
Достоинства:
Аберрации практически отсутствуют, картинка, яркая и четкая по всему полю, постоянная светосила
Комментарий:
Первый мой объектив серии Limited, взяв его в руки понимаешь, что это шедевр во всём. Объектив даёт мягкое боке. Фотоаппараты К-5 и К-1 в большинстве случаев при съемках в условиях искусственного освещения значительно лучше подбирают настройки температуры цвета, что практически не требует дополнительных правок. Объектив на ближних и средних дистанциях кроет полный кадр, на бесконечности по краям чуть темнит, можно срезать, а можно использовать как художественную обработку.Покрытие HD хорошо (не идеально) себя показало в контровом свете.По переходу на К-1, за неимением полнокадровых объективов использовал его чем и остался доволен. (На портретных фотографиях разглядываешь каждый сосудик на глазу человека).
Недостатки:
Объектив отверточный, несильно это напрягает, но в современный век ультразвуковых и даже неодимовых моторов хотелось бы иметь мгновенную фокусировку.Стекло хоть и имеет водо-грязе защиту, но сам корпус не влагозащищенный.
Достоинства:
Первые и самые главные три плюса: отличная цветопередача (особый сорт стекла), отличная разрешающая способность (трос на горизонте ложится в пиксель в пиксель) и минимальные оптические искажения (требования ко всем макрообъективам).Так же очень приятно порадовала хорошая светосила (число f/2.8 можно сказать рабочее, чего не скажешь о других объективах) встроенная бленда, которая выдвигается из объектива.
Комментарий:
Первый мой объектив серии Limited, взяв его в руки понимаешь, что это шедевр во всём. Объектив даёт мягкое боке. Фотоаппараты К-5 и К-1 в большинстве случаев при съемках в условиях искусственного освещения значительно лучше подбирают настройки температуры цвета, что практически не требует дополнительных правок. Объектив на ближних и средних дистанциях кроет полный кадр, на бесконечности по краям чуть темнит, можно срезать, а можно использовать как художественную обработку.Покрытие HD хорошо (не идеально) себя показало в контровом свете.По переходу на К-1, за неимением полнокадровых объективов использовал его чем и остался доволен. (На портретных фотографиях разглядываешь каждый сосудик на глазу человека).
Недостатки:
Объектив отверточный, несильно это напрягает, но в современный век ультразвуковых и даже неодимовых моторов хотелось бы иметь мгновенную фокусировку.Стекло хоть и имеет водо-грязе защиту, но сам корпус не влагозащищенный.
Достоинства:
Первые и самые главные три плюса: отличная цветопередача (особый сорт стекла), отличная разрешающая способность (трос на горизонте ложится в пиксель в пиксель) и минимальные оптические искажения (требования ко всем макрообъективам).Так же очень приятно порадовала хорошая светосила (число f/2.8 можно сказать рабочее, чего не скажешь о других объективах) встроенная бленда, которая выдвигается из объектива.