Меню line_horizontal_3
Ваш город: Москва
search

Объектив Sigma AF 24-35mm f/2 DG HSM Nikon F

В избранное
В наличии
zoom_in
  • широкоугольный Zoom-объектив
  • крепление Nikon F, встроенный мотор
  • автоматическая фокусировка
  • минимальное расстояние фокусировки 0.28 м
  • размеры (DхL): 88x123 мм
  • вес: 940 г

Хотите купить объектив Sigma AF 24-35mm f/2 DG HSM Nikon F ? На нашем сервисе Купи Только Тут, вы можете ознакомится со всеми ценами в разных интернет магазинах в городе Москва.

Для объектива Sigma AF 24-35mm f/2 DG HSM Nikon F из 10 источников сервис собрал для вас 2 отзыва , учитывая положительные и отрицательные отзывы составлена средняя оценка, которая составляет 5 баллов.

Также с помощью специального алгоритма, который определяет популярность товара, сайт составил рейтинг объективов, что позволит вам облегчить ваш поиск.

  • Характеристики
  • Цены
  • Отзывы (2 из 2)
  • Рейтинг

Характеристики объектива Sigma AF 24-35mm f/2 DG HSM Nikon F

Основные характеристики

Тип объектива
широкоугольный Zoom
Фокусное расстояние
24 - 35 мм
Кратность зума
1.5x
Диафрагма
F2
Минимальная диафрагма
F16
Крепление
Nikon F
Фокусировочный мотор
есть
Автоматическая фокусировка
есть

Конструкция

Число элементов / групп элементов
18 / 13
Число асферических элементов
2
Число низкодисперсных элементов
8
Число лепестков диафрагмы
9
Размеры (D x L)
88 x 123 мм
Вес
940 г

Параметры съемки

Минимальное расстояние фокусировки
0.28 м

Дополнительная информация

Ультразвуковой мотор
есть
Внутренняя фокусировка
есть
Диаметр резьбы для светофильтра
82 мм
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Отзывы Sigma AF 24-35mm f/2 DG HSM Nikon F

Автор: Гость
Оценка: 5
2017.02.19

Комментарий:
шикарная линза для ситуаций когда не хочется менять объектив, но нужно максимальное качество картинки.прямых конкурентов просто нет у этой линзы - или набор фиксов или компромисс 24-70со всеми его недостатками и сомнительными плюсами

Недостатки:
- тяжелый- дорогой

Достоинства:
- быстрый- точный- диафрагма 2.0 полностью рабочая- хорошо держит контровый свет- самые востребованный фокусные расстояния и постоянная светосила- качество сборки шикарное- сделан с учетом современных многопиксельных матриц - ему под силу и 24/36МП - тянет уверенно - подробнее на DXOmark

Автор: Казачков Алексей
Оценка: 5
2017.01.03

Комментарий:
снимал свадьбы на две камеры Nikon D3+ 85 f1,4D и D700 35 f2. Хотел серьёзнее объектив. Думал купить сигму 35 f1,4, но обратил внимание на 24-35. Изучил материалы какие смог найти про него. Фокусное в 35 мм отличное, но всегда думал вот бы чуть ещё 30 ну или 24, особенно когда стремительное всё происходит и в 35 не помещается . В такой момент не до смены объектива, да и носить столько я ленив и по деньгам затратно. В настоящий момент отличная связка 50мм + 85мм + 24-35мм!!!Резкость великолепная, да, по всему полю! F2 рабочая это правда! Cкорость автофокуса быстрая. но не скажу что быстрее объективов версии D, но гораздо быстрее серии G! Поверьте, скорости хватит не упустить нужный момент. Про бокэ могу сказать так: в широкоугольных объективах это не главный показатель. Визуально в никкоре бокэ чуть попластичнее. Важность бокэ начинается от 50мм и выше и то, клиенту это бокэ пофиг :))) Картинка , рисунок у этого фикс-зума на мой взгляд отличная. Для меня этот объектив убийца любого никкора 24мм,28мм,35мм. Эти стёкла просто не нужны!! Вы просто задышите когда будете использовать 24-35. Как же он даёт нужный угол в нужный момент при всех его плюсах!!! PS Буду позже добавлять в описание ещё об этом объективе.

Недостатки:
тяжёлый? Это данность его, всё таки 24-35!

Достоинства:
Всё что пишут и показывают про него это правда!

Цены объектива Sigma AF 24-35mm f/2 DG HSM Nikon F

Рейтинг объектива Sigma AF 24-35mm f/2 DG HSM Nikon F

Рейтинг модели составляет – 559 из 990. Составлен из популярности товара и 8045 отзывов.
Рейтинг: 557
Отзывов: 2
Автор:Вячеслав
Оценка: 5
2018.09.14

Комментарий:
Однозначно советую всем обладателям LUMIX.

Недостатки:
Нет

Достоинства:
Шикарный объектив со встроенной стабилизацией, ночные снимки для него как днём.

Автор:Вячеслав
Оценка: 5
2018.09.14

Комментарий:
Однозначно советую всем обладателям LUMIX.

Недостатки:
Нет

Достоинства:
Шикарный объектив со встроенной стабилизацией, ночные снимки для него как днём.

Рейтинг: 558
Отзывов: 2
Автор:Дмитрий
Оценка: 5
2019.05.29

Комментарий:
В основном снимаю видео. Из всех новых Сигм для микро 4/3 этот нравится больше всего.Перепробовал разные варианты - на 56мм всё устраивает.

Недостатки:
Не заявлено погодной защиты, но не страдаю.

Достоинства:
Картинка как на полном кадре, бокешка, резкость, объем.Объектив маленький и легкий.Шикарная цена за японское качество.

Автор:Дмитрий
Оценка: 5
2019.05.29

Комментарий:
В основном снимаю видео. Из всех новых Сигм для микро 4/3 этот нравится больше всего.Перепробовал разные варианты - на 56мм всё устраивает.

Недостатки:
Не заявлено погодной защиты, но не страдаю.

Достоинства:
Картинка как на полном кадре, бокешка, резкость, объем.Объектив маленький и легкий.Шикарная цена за японское качество.

Рейтинг: 560
Отзывов: 2
Автор:Карпушин Владислав
Оценка: 5
2010.10.05

Комментарий:
Отличный объектив, но не дешев, хотя врядли за эти деньги найдете более дешевый универсал. Конечно для профи врядли годится, но для продвинутого чайника очень и очень. Есть постоянное ощущение нехватки телевика, очень пожалел что оставил дома. Да и макрос не блеск, нежно покупать 10-16 светлый. А в качестве универсала "5-" заслуженно.

Недостатки:
Человеку привыкшему к мыльнеце в руки не давать!!! ничего хорошего не снимет

Достоинства:
быстрый, четкий светолюбивый. Ночные кадры получаются даже ярче чем есть на самом деле.

Автор:Карпушин Владислав
Оценка: 5
2010.10.05

Комментарий:
Отличный объектив, но не дешев, хотя врядли за эти деньги найдете более дешевый универсал. Конечно для профи врядли годится, но для продвинутого чайника очень и очень. Есть постоянное ощущение нехватки телевика, очень пожалел что оставил дома. Да и макрос не блеск, нежно покупать 10-16 светлый. А в качестве универсала "5-" заслуженно.

Недостатки:
Человеку привыкшему к мыльнеце в руки не давать!!! ничего хорошего не снимет

Достоинства:
быстрый, четкий светолюбивый. Ночные кадры получаются даже ярче чем есть на самом деле.

Рейтинг: 561
Отзывов: 2
Автор:Гость
Оценка: 5
2017.10.27

Комментарий:
Я свадебный видеограф. Был случай: снимаю свадьбу в усадьбе Морозовка. Работали со мной 2 топовых фотографа с кучей эльковской оптики от кенона. Взяли у меня этот объектив, т.к. у них не было макро объектива. Фотограф-девчонка мне его не хотела отдавать. Я снимал на другие свои цеисовские, думал, что она просто не хочет париться и ставить свой 50 1.2. Когда мы снимали пару в дверном проеме, то она начала мне показывать фотки и говорит: "ты дал мне работу, глянь какие фотки на него получаются! Их же и обрабатывать не нужно! Я себе возьму его, как второй, т.к. у него нет автофокуса, буду его с кеноном вместе использовать." Дал ассистенту фотографа. Он же и обрабатывал фотки. Когда мы снова работали вместе он в захлёб расхваливал этот объектив и говорил, что в папку "печать" кидал фотки именно снятые с его помощью.Другой фотограф сравнивал его с кеноном 50 1.2 и на дисплее фотика заметил, что у цеиса больше полутонов передаётся, снимал он на дырках 2.0 в помещении.От себя добавлю: я отлично знаю кеноновский полтос 1.2 и этот. У кенона цвета передаются гораздо грубее и неинтереснее, у кожи более резкие перепады тонов, сама картинка более простая. Хотя, когда мне не с чем было сравнивать, то 50 1.2 был для меня самым крутым в мире объективом.

Недостатки:
-Сильное виньетирование на диафрагме 2.0, пропадает через 2 стопа.-Присутствует дисторсия, когда близко снимаешь лица, то видно искажение, на кеноновском 50 1.2 такого не помню. Но возможно и на кеноне такое есть.-Сменил бленду на резьбовую и более глубокую. Контровой свет, при определённых условиях, держит на троечку.-Иногда даёт сине-фиолетовый оттенок, за 20 съёмок в год такой эффект можно заметить в 4-5 случаях (наверно сине-фиолетовое просветление так работает, на других цеисах такого не обнаружил).-Подтверждение фокусировки хорошо работает только на открытой диафрагме.-При близком фокусе по углам кадра наклонное боке "кошачий глаз" (цеисовская особенность), но во многих фильмах это присутствует повсеместно, так как снимают в основном на цеисы (к недостаткам можно и не относить, просто особенность такая).-По сравнению с цеисом 50mm 1.4 чуть более жёсткая картинка (разницу не каждый заметит), но 50mm 1.4 для меня гораздо мыльней на тех же диафрагмах, что и 50mm 2.0.

Достоинства:
-Железный солидный конструктив.-Супер резкий так как создан для макро, аж слишком резкий, на видео при каждом удачном случае появится муар из-за этого. Причем с любой диафрагмой и на любое расстояние. В первый день, как его купил, поснимал Москву-сити, здания были от меня не меньше, чем на километр. Снимал на дырках 2.0, 4.0, 11. Даже на 2.0 все было очень четко. На 2.0 снимал своих собак, каждый волосок шерсти чётко отделён. Боке нереально классное, хоть и диафрагма ток 2.0.-Неповторимая цеисовская картинка, которая выдает киношные цвета и кожу.-Линзы утоплены в конструктив, таким образом они более защищены от внешних повреждений, если не использовать фильтр.-Макро на нём смотрится часто гораздо интереснее, чем на 100mm, оно более объемное.

Автор:Гость
Оценка: 5
2017.10.27

Комментарий:
Я свадебный видеограф. Был случай: снимаю свадьбу в усадьбе Морозовка. Работали со мной 2 топовых фотографа с кучей эльковской оптики от кенона. Взяли у меня этот объектив, т.к. у них не было макро объектива. Фотограф-девчонка мне его не хотела отдавать. Я снимал на другие свои цеисовские, думал, что она просто не хочет париться и ставить свой 50 1.2. Когда мы снимали пару в дверном проеме, то она начала мне показывать фотки и говорит: "ты дал мне работу, глянь какие фотки на него получаются! Их же и обрабатывать не нужно! Я себе возьму его, как второй, т.к. у него нет автофокуса, буду его с кеноном вместе использовать." Дал ассистенту фотографа. Он же и обрабатывал фотки. Когда мы снова работали вместе он в захлёб расхваливал этот объектив и говорил, что в папку "печать" кидал фотки именно снятые с его помощью.Другой фотограф сравнивал его с кеноном 50 1.2 и на дисплее фотика заметил, что у цеиса больше полутонов передаётся, снимал он на дырках 2.0 в помещении.От себя добавлю: я отлично знаю кеноновский полтос 1.2 и этот. У кенона цвета передаются гораздо грубее и неинтереснее, у кожи более резкие перепады тонов, сама картинка более простая. Хотя, когда мне не с чем было сравнивать, то 50 1.2 был для меня самым крутым в мире объективом.

Недостатки:
-Сильное виньетирование на диафрагме 2.0, пропадает через 2 стопа.-Присутствует дисторсия, когда близко снимаешь лица, то видно искажение, на кеноновском 50 1.2 такого не помню. Но возможно и на кеноне такое есть.-Сменил бленду на резьбовую и более глубокую. Контровой свет, при определённых условиях, держит на троечку.-Иногда даёт сине-фиолетовый оттенок, за 20 съёмок в год такой эффект можно заметить в 4-5 случаях (наверно сине-фиолетовое просветление так работает, на других цеисах такого не обнаружил).-Подтверждение фокусировки хорошо работает только на открытой диафрагме.-При близком фокусе по углам кадра наклонное боке "кошачий глаз" (цеисовская особенность), но во многих фильмах это присутствует повсеместно, так как снимают в основном на цеисы (к недостаткам можно и не относить, просто особенность такая).-По сравнению с цеисом 50mm 1.4 чуть более жёсткая картинка (разницу не каждый заметит), но 50mm 1.4 для меня гораздо мыльней на тех же диафрагмах, что и 50mm 2.0.

Достоинства:
-Железный солидный конструктив.-Супер резкий так как создан для макро, аж слишком резкий, на видео при каждом удачном случае появится муар из-за этого. Причем с любой диафрагмой и на любое расстояние. В первый день, как его купил, поснимал Москву-сити, здания были от меня не меньше, чем на километр. Снимал на дырках 2.0, 4.0, 11. Даже на 2.0 все было очень четко. На 2.0 снимал своих собак, каждый волосок шерсти чётко отделён. Боке нереально классное, хоть и диафрагма ток 2.0.-Неповторимая цеисовская картинка, которая выдает киношные цвета и кожу.-Линзы утоплены в конструктив, таким образом они более защищены от внешних повреждений, если не использовать фильтр.-Макро на нём смотрится часто гораздо интереснее, чем на 100mm, оно более объемное.