Лодочный мотор Hidea HDF9.9HS
- лодочный мотор
- мощность 9.9 л.с.
- четырехтактный, 212 см³
- высота транца 381 мм, вес мотора 42.5 кг
- управление: румпель, запуск: ручной
- количество цилиндров: 2
- макс. 5500 об/мин
Хотите купить Лодочный мотор Hidea HDF9.9HS ? На нашем сервисе Купи Только Тут, вы можете ознакомится со всеми ценами в разных интернет магазинах в городе Москва.
Для лодочного мотора Hidea HDF9.9HS из 10 источников сервис собрал для вас 1 отзыв , учитывая положительные и отрицательные отзывы составлена средняя оценка, которая составляет 5 баллов.
Также с помощью специального алгоритма, который определяет популярность товара, сайт составил рейтинг лодочных моторов, что позволит вам облегчить ваш поиск.
- Характеристики
- Цены
- Отзывы (1 из 1)
- Рейтинг
Характеристики лодочного мотора Hidea HDF9.9HS
Общие характеристки
- Тип
- бензиновый
- Мощность
- 9.9 л.с., 7200 Вт
- Максимальные обороты двигателя
- 5500 об/мин
- Транец
- S, 381 мм
- Управление
- румпель
ДВС
- Тактность
- четырехтактный
- Количество цилиндров
- 2
- Рабочий объем
- 212 см³
- Диаметр цилиндра
- 56 мм
- Ход поршня
- 43 мм
- Редуктор
- 2.08:1
- Запуск
- ручной
- Тип смазки
- раздельная
- Охлаждение
- водяное
- Топливный бак
- внешний, 12 л
- Передача
- вперед-нейтраль-назад
- Система подачи топлива
- карбюратор
- Электронная система зажигания
- есть
- Тип топлива
- АИ92
Конструкция
- Подъем мотора
- ручной
- Регулировка угла наклона мотора
- есть
- Передвижение по мелководью
- есть
- Наклон румпеля
- есть
- Количество лопастей винта
- 3
- Аварийный выключатель двигателя
- есть
- Размеры (ШxВxД)
- 540x1095x710 мм
- Вес
- 42.5 кг
Отзывы Hidea HDF9.9HS
Комментарий:
Клуб любителей мотор Hidea приглашает Вас присоединиться к нашей группе по моторам Hidea https://vk.com/hideaclubсоветы , помощь , рыбалка ,техническое описание,эксплуатация, ремонт,наработки,купля-продажа лодочных моторов и запасных частей к ним, делимся фото и видео .
Недостатки:
их нет
Достоинства:
Клевый мотор
Цены лодочного мотора Hidea HDF9.9HS
Рейтинг лодочного мотора Hidea HDF9.9HS
Комментарий:
Честный мотор. 123 куба на 5 сил. Не 102, как у Китайцев. Однако, лодку 320-ю не килевую под двумя пассажирами с поклажей (чуть за 200 кг) в глисер не выводит. Но, это не проблема мотора, а соотношения мощностей. Одного меня с поклажей (около 110 - 120 кг) в глисер вытягивает и летит как блин. ЖПС показывает скорость 32 км/ч. Проверял.Будет что интересное по мотору - дополню.Всем добра!!!
Недостатки:
Купил в июле 2017. Эксплуатировал с августа 2017. Прошел первое ТО. Особых нареканий нет. Сочится смазка из станины, где крепится "нога" мотора между кольцами уплотнениями, но, это, скорее, всего, уходили излишки заводской смазки при нагреве. Ногу прокачивал масленкой перед завершением сезона, воды не было. Вроде норм.На малом ходу, при оборотах близких к холостым, при тролинге, приходится иногда (не ездил на других моторах, поэтому, может быть это у всех так) подкачивать бензин грушей, т.к. подкачки недостаточно. На средних и высоких оборотах такого не бывает.За 2 месяца активной эксплуатации по выходным значимых недостатков не выявлено.
Достоинства:
Не китаец. Производитель - Япония, корпорация Тохатсу.
Комментарий:
Отличная вещь, но после принятия закона, снявшего необходимость регистрировать лодки с моторами до 10 л. с. может удобнее окажется слабенький бензиновый двигатель, не требующий аккумулятор?!
Недостатки:
телескопитеская ручка, всеже нужна, докупил ее к своей моддели 33F отдельно и заменил, получилась модель 33Tзанимает прилично места в багажнике-сделали бы поворотной верхнюю часть-было бы лучше.нет индикации уровня заряда аккумуляторакак и у других производителей скорость изменяется путем подключения сопротивлений к двигателю, расходуя большую часть энергии на обогрев воды, а не на кручение винта. Выход - внешний ШИМ регулятор (поисковик в помощь), который в разы позволяет проплыть большее расстояние на низких (троллинговых) скоростях на том же заряде АКБ.
Достоинства:
для троллинга-отличный вариантцена на момент покупки-2 года назад, была приятнее, чем у конкурентовпроизводитель корея-надежность радуетгарантия 2 года
Комментарий:
Взял в магазине в Москве в Медведково. Ребята все четко объяснили какой мотор нужен на мою лодку. Оказалось, что пол Мурманска уже ходит на таких. Обкатал и прошел первое ТО на Варшавке - на их сервисе и укатил на Беломорье. По скорости и тягловитости давал фору большинству японских брендов, на которых ходят мои товарищи. Заводится с полрывка. Компрессию держит на десятке уже три месяца. Причем масло использую самое обычное и дешевое (Лукойл). Несмотря на то, что взял 2-хтактный - не дрожит, румпель держу легко и без напряга. Если появятся косяки, обязательно скажу
Недостатки:
За три месяца эксплуатации пока не обнаружил.
Достоинства:
На мой взгляд, идеальное на сегодняшний день соотношение цена-качество
Комментарий:
Пользуюсь с 2011 года и не мало. Устанавливал на ПВХ 365-тую и казанку метлу. На казане скорость 39-40 км/ч. Не плохо показал себя на мелководье и по зарослям травы и камыша. Никаких проблем с запуском, заводится усилием мысли))) Конечно боялся покупать, но исходя из финансов все-таки принял решение. На тот момент он стоил 56000. Все деньги оправдал целиком и полностью. Использую импоршное масло квиксильвер или яму не принципиально. 4 человека в казане с экипировкой спокойно выводит на глиссирование. Периодически меняю свечи и масло в ноге (1 раз перед сезоном), более ничего. Струбцина не разваливается, редуктор не гудит все работает как и должно.
Недостатки:
мелкие, не напрягают)
Достоинства:
Цена, качество