Лодочный мотор FLOVER 33T
- электрический лодочный мотор
- мощность 0.48 л.с.
- тяга 15 кг
- управление: румпель
- вес мотора 6.8 кг
Хотите купить Лодочный мотор FLOVER 33T ? На нашем сервисе Купи Только Тут, вы можете ознакомится со всеми ценами в разных интернет магазинах в городе Москва.
Для лодочного мотора FLOVER 33T из 10 источников сервис собрал для вас 1 отзыв , учитывая положительные и отрицательные отзывы составлена средняя оценка, которая составляет 5 баллов.
Также с помощью специального алгоритма, который определяет популярность товара, сайт составил рейтинг лодочных моторов, что позволит вам облегчить ваш поиск.
- Характеристики
- Цены
- Отзывы (1 из 1)
- Рейтинг
Характеристики лодочного мотора FLOVER 33T
Общие характеристки
- Тип
- электрический
- Мощность
- 0.48 л.с., 360 Вт
- Длина дейдвуда
- 750 мм
- Управление
- румпель
Электромотор
- Тяга
- 15 кг
- Вес лодки
- 800 кг
- Длина лодки
- 450 см
- Макс. потребляемый ток
- 30 А
- Количество скоростей вперед
- 5
- Количество скоростей назад
- 3
Конструкция
- Подъем мотора
- ручной
- Регулировка угла наклона мотора
- есть
- Передвижение по мелководью
- есть
- Телескопический румпель
- есть
- Винт (диаметр x шаг)
- 9 x 4 дюйм
- Количество лопастей винта
- 2
- Вода
- пресная
- Вес
- 6.8 кг
Отзывы FLOVER 33T
Комментарий:
Отличная вещь, но после принятия закона, снявшего необходимость регистрировать лодки с моторами до 10 л. с. может удобнее окажется слабенький бензиновый двигатель, не требующий аккумулятор?!
Недостатки:
телескопитеская ручка, всеже нужна, докупил ее к своей моддели 33F отдельно и заменил, получилась модель 33Tзанимает прилично места в багажнике-сделали бы поворотной верхнюю часть-было бы лучше.нет индикации уровня заряда аккумуляторакак и у других производителей скорость изменяется путем подключения сопротивлений к двигателю, расходуя большую часть энергии на обогрев воды, а не на кручение винта. Выход - внешний ШИМ регулятор (поисковик в помощь), который в разы позволяет проплыть большее расстояние на низких (троллинговых) скоростях на том же заряде АКБ.
Достоинства:
для троллинга-отличный вариантцена на момент покупки-2 года назад, была приятнее, чем у конкурентовпроизводитель корея-надежность радуетгарантия 2 года
Цены лодочного мотора FLOVER 33T
Рейтинг лодочного мотора FLOVER 33T
Комментарий:
Приобрёл на этом сайте мотор Mercury. Очень мощный и работает без сбоев уже вот 6 месяцев! Доволен покупкой
Недостатки:
Нет
Достоинства:
Хорошо работает,
Комментарий:
Честный мотор. 123 куба на 5 сил. Не 102, как у Китайцев. Однако, лодку 320-ю не килевую под двумя пассажирами с поклажей (чуть за 200 кг) в глисер не выводит. Но, это не проблема мотора, а соотношения мощностей. Одного меня с поклажей (около 110 - 120 кг) в глисер вытягивает и летит как блин. ЖПС показывает скорость 32 км/ч. Проверял.Будет что интересное по мотору - дополню.Всем добра!!!
Недостатки:
Купил в июле 2017. Эксплуатировал с августа 2017. Прошел первое ТО. Особых нареканий нет. Сочится смазка из станины, где крепится "нога" мотора между кольцами уплотнениями, но, это, скорее, всего, уходили излишки заводской смазки при нагреве. Ногу прокачивал масленкой перед завершением сезона, воды не было. Вроде норм.На малом ходу, при оборотах близких к холостым, при тролинге, приходится иногда (не ездил на других моторах, поэтому, может быть это у всех так) подкачивать бензин грушей, т.к. подкачки недостаточно. На средних и высоких оборотах такого не бывает.За 2 месяца активной эксплуатации по выходным значимых недостатков не выявлено.
Достоинства:
Не китаец. Производитель - Япония, корпорация Тохатсу.
Комментарий:
Клуб любителей мотор Hidea приглашает Вас присоединиться к нашей группе по моторам Hidea https://vk.com/hideaclubсоветы , помощь , рыбалка ,техническое описание,эксплуатация, ремонт,наработки,купля-продажа лодочных моторов и запасных частей к ним, делимся фото и видео .
Недостатки:
их нет
Достоинства:
Клевый мотор
Комментарий:
Взял в магазине в Москве в Медведково. Ребята все четко объяснили какой мотор нужен на мою лодку. Оказалось, что пол Мурманска уже ходит на таких. Обкатал и прошел первое ТО на Варшавке - на их сервисе и укатил на Беломорье. По скорости и тягловитости давал фору большинству японских брендов, на которых ходят мои товарищи. Заводится с полрывка. Компрессию держит на десятке уже три месяца. Причем масло использую самое обычное и дешевое (Лукойл). Несмотря на то, что взял 2-хтактный - не дрожит, румпель держу легко и без напряга. Если появятся косяки, обязательно скажу
Недостатки:
За три месяца эксплуатации пока не обнаружил.
Достоинства:
На мой взгляд, идеальное на сегодняшний день соотношение цена-качество