Велосипед Wind CTB Man
- городской велосипед
- размер рамы: 20.0 дюйм
- рама: сталь
- колеса 28 дюймов
- задний ножной тормоз
- Rigid (жесткий)
- одна скорость
- вес: 16.3 кг
Хотите купить велосипед Wind CTB Man ? На нашем сервисе Купи Только Тут, вы можете ознакомится со всеми ценами в разных интернет магазинах в городе Москва.
Для велосипеда Wind CTB Man из 10 источников сервис собрал для вас 4 отзыва , учитывая положительные и отрицательные отзывы составлена средняя оценка, которая составляет 3,5 балла.
Также с помощью специального алгоритма, который определяет популярность товара, сайт составил рейтинг велосипедов, что позволит вам облегчить ваш поиск.
- Характеристики
- Цены
- Отзывы (4 из 4)
- Рейтинг
Характеристики велосипеда Wind CTB Man
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- городской
- Вес велосипеда
- 16.3 кг
Рама, вилка
- Материал рамы
- сталь
- Размеры рамы
- 20.0 дюйм
- Амортизация
- отсутствует
- Конструкция вилки
- жесткая
- Конструкция рулевой колонки
- неинтегрированная, резьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 28 дюймов
- Наименование покрышек
- 28х1.75
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- нет
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Задний тормоз
- начальный
- Тип заднего тормоза
- ножной
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 1
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Количество звезд в кассете
- 1
- Количество звезд системы
- 1
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
- Настройка положения руля
- регулируемый подъем
Седло
- Материал рамки седла
- сталь
- Комфорт
- подпружиненное седло
Дополнительная информация
- Защита цепи
- есть
- Подножка
- есть
- Комплектация
- багажник, крылья
- Особенности
- вариативно: передний тормоз ободной прогулочный V-brake, корзина на руле
Отзывы Wind CTB Man
Комментарий:
Хотел попробовать ездить на работу на велосипеде но не хотелось вкладываться в дорогую вещь и чтоб она потом пылилась и стояла без дела. Потому взял на пробу самый дешевый что нашел. В итоге ездить на нем можно, но постоянно что то ломается, откручивается, выходит из строя. НА данный момент:- открутилась и потерялась гайка крепления седла, езжу так не критично;- лопнула камера с покрышкой, пришлось покупать новые цена вопроса 600р.;- оторвалось крепление заднего подкрылка, прикрутил проволокой;- на подходе замена обеих педалей т.к. пластик на начал лопаться в районе оси и скоро придет в негодность.Что раздражает это постоянно дребезжание и скрип при езде. Так что моральна готовлюсь к постепенной замене всех комплектующих данного агрегата.Закрыв глаза на все недостатке могу сказать что ездить можно, как говорится третий срот не брак.
Недостатки:
Качество ужасное!!! Велосипед рассыпается
Достоинства:
Одно достоинство Цена. Брал в юлмарет за 5т.р.
Комментарий:
В комплекте нет звонка, но мне он и не нужен, зато есть корзина на перед, оба крыла, катафоты, 2 светоотражателя белый красный, езжу с удовольствием
Недостатки:
BMX лучше в управлении ) , задний фонарь некуда крепить, кроме багажника, возможно кому то он тяжёлый (более 15 кг) но мне норм, покрышки не супер )
Достоинства:
Ездит почти везде, лёгкий в обслуживании, очень быстро набирает скорость, поворотливый, колёса 28, Хорошая рама, одна скорость, мощный ножной тормоз
Комментарий:
Купил таких аж целых два, женский и мужской. Повелся на цену. Про обода написал не зря! По бордюрам не катаюсь, всегда слезаю с велосипеда и иду пешком. С велосипедом обращаюсь очень бережно. Раньше катался на велосипеде такой же ценовой категории и более экстремально, но велосипед был лучшего качества. Перед покупкой хорошенько подумайте!
Недостатки:
Обода гнутся при первой же поездке, педали раскручиваются, постоянно что-то приходится подкручивать и подтягивать. Большой вес велосипеда. Задняя звездочка маленькая, а колеса большие по этому, ход достаточно тяжелый. Из-за вечных «восьмерок» передние тормоза шаркуют об обода. Колёса спускают, перед каждой поездкой (1-2 дня) приходится подкачивать. Весь пластик и алюминий очень низкого качества, по этому на багажник лучше не садится, крыльями лучше не где нечего не цеплять, а обода менять сразу.
Достоинства:
Низкая цена, передний ручной тормоз, удобное седло, комплектация (передняя корзина, багажник, крылья, катафоты), задний ножной тормоз.
Комментарий:
На момент покупки был САМЫМ дешевым взрослым велосипедом в России. Надо было срочно что-то купить так как мой велосипед украли, а на работу я езжу только на велосипеде принципиально. Вот и прикупил я это чудо :) Если поставить сюда планетарную втулку - будет вообще шикарно. Тем более, что она ненамного тяжелее и больше родной тормозной втулки.
Недостатки:
Тяжелый, как и все дорожники. Первую неделю каждый день что-то приходилось подтягивать. Обода при первой же возможности были заменены на двойные. Еще ведущая звездочка из коробки гнутая была. Видимо издержки российской транспортировки...
Достоинства:
Цена, простота обслуживания, приятный матовый черный цвет (особенно когда отодрал все наклейки), приятное седло, удачное (для меня) передаточное число 2,7 (48:18)Главное - он ЕЗДИТ и меня возит :)
Цены велосипеда Wind CTB Man
Рейтинг велосипеда Wind CTB Man
Комментарий:
Б/У велосипед за эти же деньги будет предпочтительнее.
Недостатки:
При более менее активной езде за 100км на 50% стерлась задняя покрышка центр почти лысый. В течении первого месяца сломалась трещетка, отдал на гарантию, все время раскручивался руль, скрипит, переключения не четкие, это можно устранить настройкой переключателей 600р +- в мастерской, обода очень плохие в стыке обода щель... как-будто он не спаян... Ремонт трещетки по гарантии 45 дней =) Жду.
Достоинства:
цена
Комментарий:
Покупал для парковых прогулок с детьми.Очень классная алюминиевая рама. Вел очень лёгкий, как шоссейник.Обвес шимано тур, всё работает идеально. Обода двойные алюминиевые. Седло удобное. Отличная сборка - на эксцентриках и т.д.Раму брал 20" и мне показалось, что другие велы в таком размере крупнее. Поэтому раму я бы советовал брать на размер больше для этой модели.Вообще вел своим внешним видом и по ощущениям производит впечатление дорогого.Из недостатков:Не понравился руль - короткий 600мм стальной с простенькой рулевой колонкой. И грипсы короткие для широких ладоней. Руль мне оказался маловат, поэтому сменил его сразу за 1000р на алюминиевый и поставил длинные грипсы.Вилка видно, что простейшая. Тормоза с новья визжат, надеюсь притрутся позже. Больше недостатков не заметил, хотя придирчив._________________________________________________Добавлю спустя пару недель о поломках:1) Заметил странное поведение трещётки (клинит подёргивая цепь на холостом ходу). WD40 исправила частично проблему, но оценив цену новой трещётки Shimano 500-800 рублей, и последствия которые может повлечь заклинивание старой я сменил родную на Shimano MF TZ202) Развалились пластиковые педали (во мне 93кг). Купил wellgo B249DU алюминий за 900Мои выводы такие:Если нет страха самому прикручивать изредка отваливающиеся детали, то даже с учётом затрат на доводку до ума этот вел остаётся самым дешёвым. Если хочется купить вел и не знать как он устроен - лучше взять что то подороже.____________________________________________Прошёл месяц - появился люфт каретки
Недостатки:
рулевая колонка, вилка
Достоинства:
Вес, обвес, накат
Комментарий:
Этот велосипед для спокойной езды в городе, парке, на даче. Если вам нужен быстрый городской велосипед, для преодоления больших дистанций, то присмотритесь к другим велосипедам с узкими покрышками и с большой ведущей звездой. Для смешанной езды (асфальт, грунт) лучше поставить шины полуслики. Подходит для ездоков ростом от 145 см до 175 см, более высоким нужно поставить подлиннее подседельный штырь 640 / 650 мм или удлинить стоковый штырь.Из особенностей: - стакан каретки держится на двух сварных швах, у классической рамы или у правильной складной - узел каретки приварен в четырех точках. В связи с этим не рекомендую силовое педалирование и ездить стоя на педалях.- у рамы косые дропауты заднего колеса, цепь нужно натягивать вручную и выставлять колесо по центру. - маленькая ведущая звезда не подходит для быстрой езды (не хватает максимальной скорости, крутишь педали в холостую). - периодически нужно смазывать (силиконовой смазкой или бытовым маслом) складные узлы во избежании их скрипа и тугости. - рама довольно жесткая, не амортизирует, но можно компенсировать пониженным давлением в шинах
Недостатки:
- подседельный штырь короток для людей ростом выше 175 см (подробно в комментарии); - дешевые компоненты: педали с открытыми подшипниками, стальная система шатунов, каретка; - рулевая разбалтывается при езде по кочкам, периодически приходится подкручивать гайку или надо ее посадить на фиксатор резьбы;- крылья узковаты; - без багажника; - нет крепления на раме для заднего тормоза V-brake;- слабое лакокрасочное покрытие.
Достоинства:
+ по дизайну особо не отличается от дорогих аналогов;+ компактность, удобство хранения и транспортировки.+ надежные шарниры складывания; + двойные ободья; + влезают широкие покрышки, актуально для езды по парку и грунтовым дорогам; + планетарная втулка SRAM i-motion 3, 3 скорости: 1-ая для подъема в горку, 2-ая для спокойной езды по прямой; 3-я для более быстрой езды по прямой; + ножной тормоз (подходит для спокойной езды, тормозит в любую погоду);+ удобное мягкое седло для неспешной езды.
Комментарий:
Комментарии: Использую для перемещения по городу, для покатушек за город есть гибрид. Конечно, сравнивать их накатистость, устойчивость и комфортность бессмысленно, но в плане урбанистического удобства складник точно в плюсе. Когда нужно проехать 10 км, не так важно, с какой посадкой ты едешь и где у тебя центр тяжести, а вот как запихнуть велосипед в лифт, куда его девать по приезду, скажем, в гости или какую-то организацию - важно. Двигаться в компании других велосипедистов, однако, не всегда удобно: всего три скорости планетарной втулки не дают возможности комфортно подстраиваться под общий темп езды, движение в крутые горки также затруднительно. Но если темп группы прогулочно-матрасный, то этим замечанием можно пренебречь. Ну и еще немножко дегтя: мой экземпляр после покупки имел дефекты сборки: 1. Рулевая была не затянута совершенно; 2. Регулировка троса переключателя на шифтере не работает (вероятно, повреждение при транспортировке, сразу не заметил, а на следующий день что-то доказывать бесполезно); 3. Одна спица стояла неправильно и была согнута под углом 45 градусов; 4. В течение первого месяца эксплуатации был выявлен люфт каретки, выражавшийся в очень неприятном стуке при педалировании под нагрузкой. Все недостатки, кроме поврежденного шифтера, исправили бесплатно на ТО и по гарантииРЕЗЮМЕ:Если вам нужен велосипед для города, для покатушек в деревне, на даче, который можно легко взять с собой, если вам нужен велосипед, который почти не надо обслуживать, если у вас мало места для хранения, если одним велосипедом в вашей семье будут пользоваться люди со значительной разницей в росте - берите не задумываясь, но внимательно осматривайте при покупке, пробуйте прокатиться по улице и обязательно явитесь на первое ТО с подготовленными жалобами - вам все устранят.Но если вы хотите гонять по кросс-кантрийным трассам, проезжать по 200 км за день или вам необходимо перевозить грузы на багажнике - точно не ваш выбор.
Недостатки:
Недостатки:1. Для езды только в городе: ни посадка, ни размер колес, ни люфт (минимальный, но он есть) в рулевой никак не способствуют эксплуатации в более-менее длинных покатушках, а тем более по грунту. В инструкции отдельно указывается, что ехать стоя на педалях нелья2. Крылья невозможно никак отрегулировать, а стоят они слишком близко к покрышкам и не очень ровно. Проехал 5 метров по грязной дорожке в парке - бери палочку и вычищай грязь, иначе колесо блокируется3. Уже на скорости 30 км/ч реально становится страшно ехать из-за посадки и непривычного центра тяжести4. Планетарная втулка, да еще и с ножным тормозом. Найти замену или починить, по крайней мере в Самаре, очень сложно. 5. Нет креплений для заднего v-brake тормоза, если захочется, например, отказаться от планетарки6. Нет крепления для петуха заднего переключателя7. Присутствует небольшой, но неустранимый люфт рулевой колонки. Возможность замены и ремонта ее тоже под большим вопросом.8. Ножной задний тормоз без возможности какой-либо регулировки. Схватывает уже при 1/8 оборота педалей назад,что после классической схемы переключения передач крайне напрягает. Модулировать усилие торможения практически невозможно, так что более активно используется передний тормоз v-brake для начала остановки, а задний - или для полной, или для экстренной остановки, что не совсем верно и совсем непривычно. Правда, перелететь через руль, думаю, на нем нереально из-за геометрии.9. Людям с ростом 190 и выше не хватит длины подседельного штыря, а для ребенка штырь будет слишком длинным и будет задевать каждую кочку10. Педали складные можно было бы и целиком из алюминия сделать. Нога по пластику норовит соскользнуть, особенно в мокрую погоду
Достоинства:
Опыт использования этой модельки - год, за который никаких особых проблем не возникло.Итак, достоинства: 1. идеален для перемещения по городу - хоть в магазин, хоть в автобус, хоть в такси можно зайти без проблем2. крылья действительно работают, максимум забрызгиваются ботинки3. быстро и легко складывается и раскладывается4. при нормальном каденсе по ровной дороге вполне себе разгоняется до 35 км/ч, а разгонять сильнее его страшно5. планетарная втулка, и как следствие, широкая цепь - абсолютно не требующие обслуживания и частой замены элементы6. Регулируемый по высоте руль - можно, при желании, менять посадку за 5 секунд7. Масса 12 кг - не шоссейник, конечно, но по сравнению с складниками русско-китайских брендов - отлично
Комментарий:
Ломается в нем практически все, особенно быстро сыпется все оборудование от фирмы neco, каретка вместе с втулками готова развалиться в любой момент, тормозные диски выполнены из плохого сплава, вследствии чего при малейшей непрямойнагрузке прийдут в негодность без возможности исправления. КРЕПЛЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫЕ, т.е. нет возможности заменить некоторые изношенные части. Тормозные колодки работают НИКАК, это *** , по несколько раз в день приходилось перенастраивать в зависимости от ситуации. На всем протяжении использования все что хотелось это купить новый вел и избавиться от этого.
Недостатки:
ВСЕ остальное: тяжелый, еле тормозящий, обвес сделан нипойми из чего, при езде складывается ощущение что он вот-вот развалится. Очень некачественная сборка.
Достоинства:
Дешевый
Комментарий:
Со свои деньги хороший велосипед
Достоинства:
Дешевый велик,проехал на нем 1700км,поменял только резину,пару раз настраивал скорости и тормоза.
Комментарий:
Видимо попался брачный. Жаль, что вовремя в не обратился по гарантии.
Недостатки:
В раме отвалилось крепление, где должна находиться резьба. пришлось спилить, болт провалился внутрь. Щас на подходе еще один по видимому. В амортизаторах что то стучит, причину до сих пор не знаю. Скорости с 5 на 7 не переключаются. Я подтягиваю трос до максимума, все равно нет щелчка в переключателе. Крыло переднее сломалось через месяц после покупки. Заднее разбалтывается все время. Двойной обод, пф... Восьмерки все равно.. STELS огорчил. Это не первый мой велосипед этой фирмы и все они были не качественными.
Достоинства:
Легкий. Быстрый. Удобный.
Комментарий:
В целом велосипед отличный ! Жаль , что сейчас , увы , его больше нет в продаже...2010 модельный год радовал больше , чем 2011.Купил я его 15 мая 2010 года.Стоил он тогда в районе 7000-8000 рублей.Купил его в Красногорске (МО) , так как этот городок ближе всех к моей даче (город Дедовск).Магазин называется...Незнаю как , но на 2-4-ёх этажном здании весит табло "СПОРТ".Возможно , это и есть название.Зная по прошлому опыту владения Stels-ом (Stels Navigator 510) , на котором отъездил 6 лет (А ещё 2 года он стоял...с 2010-2012 , тогда я ездил на новом и только на нём) сразу снял переднее крыло и не ошибся.Мой друг , купив позже Stels Navigator 810 Disk 2011 модельного года (купил он его , соответственно , в 2011) не пожелал снять переднее крыло...А зря :D Потом оно отломалось...В течении 2-ух лет использования понавесил на него целую кучу всяких "Прибамбасов" , в роде сумочек , компьютеров , фонариков , держателей , различных защит и так далее.Использовался он в КРАЙНЕ суровых условиях.Каждый день-поездка по бездорожью , затем можно в брод проехать речушку , ну и , наконец , можно вытрясти диски позвоночника на 5-10 сантиметровых кочках.И ничего , выдержал мальчик мой ) Правда , кассета очень боится глязи и воды.так что аккуратней там , ребят ) Ну и на последок можно отправить ссылки на фотки этого красавца... Вот они ://cs305315.userapi.com/v305315166/1dc/RsKdLHVZbuI.jpg//cs305315.userapi.com/v305315166/1e6/4bwdmZuQqO0.jpg//cs305315.userapi.com/v305315166/1f0/bJ353FIhd2k.jpgВсем , кто уже купил , или собирается купить желаю удачи в использовании :)
Недостатки:
Ничего идеального нет , и Stels тоже не идеален1)С 2010 модельного года на всех велосипедах Stels стали хрустеть подшипники (скорей всего они) в педалях2)Сидушки , с того же 2010 модельного года , болтаются и не хотят стоять на своих местах.Пришлось применять скотч и герметик (герметик на нижний главный болт , скотч на крепежи на самой сидушке) , вроде как получилось неплохо (держится) , самое главное держится3)Что что , а передние крылья такого типа , как тут , ВСЕГДА были ужасны.Они отваливаются через 2-3 недели использования.Сами крылья хорошие , проблема в аллюминиевом крепеже...Он отламываетсяПо сути дела за 2 года использования (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ активного использования :D) больше дефектов не выявил
Достоинства:
Stels Navigator 810-отличный велосипед для туризма и среднего (что-то среднее между лёгким и тяжёлым) бездорожья 1)Неубиваемость (Если вовремя смазывать и мыть от грязи)2)Дизайн3)Комфорт4)Универсальность5)Проходимость6)Ремонтопригодность (На каждом шагу мастреские Stelsa , а если руки у Вас растут откуда надо , то и самому можно всё сделать)7)Ну и раз дело пошло о ремонтопригодности , то можно ещё отметить , что 810-ый надежен как камень8)Цена радует кошелёк9)Несмотря на свои размеры он очень легкий10)Вместительность (Лично у меня на нём есть : 2-е сумки , 1 держатель для мобильника , 1 борт компьютер , 1 замок (под седушкой) , 1 фонарик , штатные светоотражатели)