Меню line_horizontal_3
Ваш город: Москва
search

Велосипед Wind CTB Man

В избранное
В наличии
zoom_in
  • городской велосипед
  • размер рамы: 20.0 дюйм
  • рама: сталь
  • колеса 28 дюймов
  • задний ножной тормоз
  • Rigid (жесткий)
  • одна скорость
  • вес: 16.3 кг

Хотите купить велосипед Wind CTB Man ? На нашем сервисе Купи Только Тут, вы можете ознакомится со всеми ценами в разных интернет магазинах в городе Москва.

Для велосипеда Wind CTB Man из 10 источников сервис собрал для вас 4 отзыва , учитывая положительные и отрицательные отзывы составлена средняя оценка, которая составляет 3,5 балла.

Также с помощью специального алгоритма, который определяет популярность товара, сайт составил рейтинг велосипедов, что позволит вам облегчить ваш поиск.

  • Характеристики
  • Цены
  • Отзывы (4 из 4)
  • Рейтинг

Характеристики велосипеда Wind CTB Man

Возраст
для взрослых
Тип
городской
Вес велосипеда
16.3 кг

Рама, вилка

Материал рамы
сталь
Размеры рамы
20.0 дюйм
Амортизация
отсутствует
Конструкция вилки
жесткая
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, резьбовая

Колеса

Диаметр колес
28 дюймов
Наименование покрышек
28х1.75
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
нет
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Задний тормоз
начальный
Тип заднего тормоза
ножной

Трансмиссия

Количество скоростей
1
Конструкция каретки
неинтегрированная
Количество звезд в кассете
1
Количество звезд системы
1
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Настройка положения руля
регулируемый подъем

Седло

Материал рамки седла
сталь
Комфорт
подпружиненное седло

Дополнительная информация

Защита цепи
есть
Подножка
есть
Комплектация
багажник, крылья
Особенности
вариативно: передний тормоз ободной прогулочный V-brake, корзина на руле
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Отзывы Wind CTB Man

Автор: Гость
Оценка: 4
2017.08.26

Комментарий:
Хотел попробовать ездить на работу на велосипеде но не хотелось вкладываться в дорогую вещь и чтоб она потом пылилась и стояла без дела. Потому взял на пробу самый дешевый что нашел. В итоге ездить на нем можно, но постоянно что то ломается, откручивается, выходит из строя. НА данный момент:- открутилась и потерялась гайка крепления седла, езжу так не критично;- лопнула камера с покрышкой, пришлось покупать новые цена вопроса 600р.;- оторвалось крепление заднего подкрылка, прикрутил проволокой;- на подходе замена обеих педалей т.к. пластик на начал лопаться в районе оси и скоро придет в негодность.Что раздражает это постоянно дребезжание и скрип при езде. Так что моральна готовлюсь к постепенной замене всех комплектующих данного агрегата.Закрыв глаза на все недостатке могу сказать что ездить можно, как говорится третий срот не брак.

Недостатки:
Качество ужасное!!! Велосипед рассыпается

Достоинства:
Одно достоинство Цена. Брал в юлмарет за 5т.р.

Автор: Сидоров Иван
Оценка: 4
2016.05.13

Комментарий:
В комплекте нет звонка, но мне он и не нужен, зато есть корзина на перед, оба крыла, катафоты, 2 светоотражателя белый красный, езжу с удовольствием

Недостатки:
BMX лучше в управлении ) , задний фонарь некуда крепить, кроме багажника, возможно кому то он тяжёлый (более 15 кг) но мне норм, покрышки не супер )

Достоинства:
Ездит почти везде, лёгкий в обслуживании, очень быстро набирает скорость, поворотливый, колёса 28, Хорошая рама, одна скорость, мощный ножной тормоз

Автор: Шалдин Игорь
Оценка: 2
2015.06.29

Комментарий:
Купил таких аж целых два, женский и мужской. Повелся на цену. Про обода написал не зря! По бордюрам не катаюсь, всегда слезаю с велосипеда и иду пешком. С велосипедом обращаюсь очень бережно. Раньше катался на велосипеде такой же ценовой категории и более экстремально, но велосипед был лучшего качества. Перед покупкой хорошенько подумайте!

Недостатки:
Обода гнутся при первой же поездке, педали раскручиваются, постоянно что-то приходится подкручивать и подтягивать. Большой вес велосипеда. Задняя звездочка маленькая, а колеса большие по этому, ход достаточно тяжелый. Из-за вечных «восьмерок» передние тормоза шаркуют об обода. Колёса спускают, перед каждой поездкой (1-2 дня) приходится подкачивать. Весь пластик и алюминий очень низкого качества, по этому на багажник лучше не садится, крыльями лучше не где нечего не цеплять, а обода менять сразу.

Достоинства:
Низкая цена, передний ручной тормоз, удобное седло, комплектация (передняя корзина, багажник, крылья, катафоты), задний ножной тормоз.

Автор: Гость
Оценка: 4
2015.06.10

Комментарий:
На момент покупки был САМЫМ дешевым взрослым велосипедом в России. Надо было срочно что-то купить так как мой велосипед украли, а на работу я езжу только на велосипеде принципиально. Вот и прикупил я это чудо :) Если поставить сюда планетарную втулку - будет вообще шикарно. Тем более, что она ненамного тяжелее и больше родной тормозной втулки.

Недостатки:
Тяжелый, как и все дорожники. Первую неделю каждый день что-то приходилось подтягивать. Обода при первой же возможности были заменены на двойные. Еще ведущая звездочка из коробки гнутая была. Видимо издержки российской транспортировки...

Достоинства:
Цена, простота обслуживания, приятный матовый черный цвет (особенно когда отодрал все наклейки), приятное седло, удачное (для меня) передаточное число 2,7 (48:18)Главное - он ЕЗДИТ и меня возит :)

Цены велосипеда Wind CTB Man

Рейтинг велосипеда Wind CTB Man

Рейтинг модели составляет – 898 из 4743. Составлен из популярности товара и 12254 отзывов.
Рейтинг: 896
Отзывов: 4
Автор:Snabs Stroy
Оценка: 1
2016.06.02

Комментарий:
Б/У велосипед за эти же деньги будет предпочтительнее.

Недостатки:
При более менее активной езде за 100км на 50% стерлась задняя покрышка центр почти лысый. В течении первого месяца сломалась трещетка, отдал на гарантию, все время раскручивался руль, скрипит, переключения не четкие, это можно устранить настройкой переключателей 600р +- в мастерской, обода очень плохие в стыке обода щель... как-будто он не спаян... Ремонт трещетки по гарантии 45 дней =) Жду.

Достоинства:
цена

Автор:modus.2000
Оценка: 5
2016.06.10

Комментарий:
Покупал для парковых прогулок с детьми.Очень классная алюминиевая рама. Вел очень лёгкий, как шоссейник.Обвес шимано тур, всё работает идеально. Обода двойные алюминиевые. Седло удобное. Отличная сборка - на эксцентриках и т.д.Раму брал 20" и мне показалось, что другие велы в таком размере крупнее. Поэтому раму я бы советовал брать на размер больше для этой модели.Вообще вел своим внешним видом и по ощущениям производит впечатление дорогого.Из недостатков:Не понравился руль - короткий 600мм стальной с простенькой рулевой колонкой. И грипсы короткие для широких ладоней. Руль мне оказался маловат, поэтому сменил его сразу за 1000р на алюминиевый и поставил длинные грипсы.Вилка видно, что простейшая. Тормоза с новья визжат, надеюсь притрутся позже. Больше недостатков не заметил, хотя придирчив._________________________________________________Добавлю спустя пару недель о поломках:1) Заметил странное поведение трещётки (клинит подёргивая цепь на холостом ходу). WD40 исправила частично проблему, но оценив цену новой трещётки Shimano 500-800 рублей, и последствия которые может повлечь заклинивание старой я сменил родную на Shimano MF TZ202) Развалились пластиковые педали (во мне 93кг). Купил wellgo B249DU алюминий за 900Мои выводы такие:Если нет страха самому прикручивать изредка отваливающиеся детали, то даже с учётом затрат на доводку до ума этот вел остаётся самым дешёвым. Если хочется купить вел и не знать как он устроен - лучше взять что то подороже.____________________________________________Прошёл месяц - появился люфт каретки

Недостатки:
рулевая колонка, вилка

Достоинства:
Вес, обвес, накат

Рейтинг: 897
Отзывов: 4
Автор:Гость
Оценка: 3
2015.10.16

Комментарий:
Этот велосипед для спокойной езды в городе, парке, на даче. Если вам нужен быстрый городской велосипед, для преодоления больших дистанций, то присмотритесь к другим велосипедам с узкими покрышками и с большой ведущей звездой. Для смешанной езды (асфальт, грунт) лучше поставить шины полуслики. Подходит для ездоков ростом от 145 см до 175 см, более высоким нужно поставить подлиннее подседельный штырь 640 / 650 мм или удлинить стоковый штырь.Из особенностей: - стакан каретки держится на двух сварных швах, у классической рамы или у правильной складной - узел каретки приварен в четырех точках. В связи с этим не рекомендую силовое педалирование и ездить стоя на педалях.- у рамы косые дропауты заднего колеса, цепь нужно натягивать вручную и выставлять колесо по центру. - маленькая ведущая звезда не подходит для быстрой езды (не хватает максимальной скорости, крутишь педали в холостую). - периодически нужно смазывать (силиконовой смазкой или бытовым маслом) складные узлы во избежании их скрипа и тугости. - рама довольно жесткая, не амортизирует, но можно компенсировать пониженным давлением в шинах

Недостатки:
- подседельный штырь короток для людей ростом выше 175 см (подробно в комментарии); - дешевые компоненты: педали с открытыми подшипниками, стальная система шатунов, каретка; - рулевая разбалтывается при езде по кочкам, периодически приходится подкручивать гайку или надо ее посадить на фиксатор резьбы;- крылья узковаты; - без багажника; - нет крепления на раме для заднего тормоза V-brake;- слабое лакокрасочное покрытие.

Достоинства:
+ по дизайну особо не отличается от дорогих аналогов;+ компактность, удобство хранения и транспортировки.+ надежные шарниры складывания; + двойные ободья; + влезают широкие покрышки, актуально для езды по парку и грунтовым дорогам; + планетарная втулка SRAM i-motion 3, 3 скорости: 1-ая для подъема в горку, 2-ая для спокойной езды по прямой; 3-я для более быстрой езды по прямой; + ножной тормоз (подходит для спокойной езды, тормозит в любую погоду);+ удобное мягкое седло для неспешной езды.

Автор:remontnik63
Оценка: 4
2016.03.28

Комментарий:
Комментарии: Использую для перемещения по городу, для покатушек за город есть гибрид. Конечно, сравнивать их накатистость, устойчивость и комфортность бессмысленно, но в плане урбанистического удобства складник точно в плюсе. Когда нужно проехать 10 км, не так важно, с какой посадкой ты едешь и где у тебя центр тяжести, а вот как запихнуть велосипед в лифт, куда его девать по приезду, скажем, в гости или какую-то организацию - важно. Двигаться в компании других велосипедистов, однако, не всегда удобно: всего три скорости планетарной втулки не дают возможности комфортно подстраиваться под общий темп езды, движение в крутые горки также затруднительно. Но если темп группы прогулочно-матрасный, то этим замечанием можно пренебречь. Ну и еще немножко дегтя: мой экземпляр после покупки имел дефекты сборки: 1. Рулевая была не затянута совершенно; 2. Регулировка троса переключателя на шифтере не работает (вероятно, повреждение при транспортировке, сразу не заметил, а на следующий день что-то доказывать бесполезно); 3. Одна спица стояла неправильно и была согнута под углом 45 градусов; 4. В течение первого месяца эксплуатации был выявлен люфт каретки, выражавшийся в очень неприятном стуке при педалировании под нагрузкой. Все недостатки, кроме поврежденного шифтера, исправили бесплатно на ТО и по гарантииРЕЗЮМЕ:Если вам нужен велосипед для города, для покатушек в деревне, на даче, который можно легко взять с собой, если вам нужен велосипед, который почти не надо обслуживать, если у вас мало места для хранения, если одним велосипедом в вашей семье будут пользоваться люди со значительной разницей в росте - берите не задумываясь, но внимательно осматривайте при покупке, пробуйте прокатиться по улице и обязательно явитесь на первое ТО с подготовленными жалобами - вам все устранят.Но если вы хотите гонять по кросс-кантрийным трассам, проезжать по 200 км за день или вам необходимо перевозить грузы на багажнике - точно не ваш выбор.

Недостатки:
Недостатки:1. Для езды только в городе: ни посадка, ни размер колес, ни люфт (минимальный, но он есть) в рулевой никак не способствуют эксплуатации в более-менее длинных покатушках, а тем более по грунту. В инструкции отдельно указывается, что ехать стоя на педалях нелья2. Крылья невозможно никак отрегулировать, а стоят они слишком близко к покрышкам и не очень ровно. Проехал 5 метров по грязной дорожке в парке - бери палочку и вычищай грязь, иначе колесо блокируется3. Уже на скорости 30 км/ч реально становится страшно ехать из-за посадки и непривычного центра тяжести4. Планетарная втулка, да еще и с ножным тормозом. Найти замену или починить, по крайней мере в Самаре, очень сложно. 5. Нет креплений для заднего v-brake тормоза, если захочется, например, отказаться от планетарки6. Нет крепления для петуха заднего переключателя7. Присутствует небольшой, но неустранимый люфт рулевой колонки. Возможность замены и ремонта ее тоже под большим вопросом.8. Ножной задний тормоз без возможности какой-либо регулировки. Схватывает уже при 1/8 оборота педалей назад,что после классической схемы переключения передач крайне напрягает. Модулировать усилие торможения практически невозможно, так что более активно используется передний тормоз v-brake для начала остановки, а задний - или для полной, или для экстренной остановки, что не совсем верно и совсем непривычно. Правда, перелететь через руль, думаю, на нем нереально из-за геометрии.9. Людям с ростом 190 и выше не хватит длины подседельного штыря, а для ребенка штырь будет слишком длинным и будет задевать каждую кочку10. Педали складные можно было бы и целиком из алюминия сделать. Нога по пластику норовит соскользнуть, особенно в мокрую погоду

Достоинства:
Опыт использования этой модельки - год, за который никаких особых проблем не возникло.Итак, достоинства: 1. идеален для перемещения по городу - хоть в магазин, хоть в автобус, хоть в такси можно зайти без проблем2. крылья действительно работают, максимум забрызгиваются ботинки3. быстро и легко складывается и раскладывается4. при нормальном каденсе по ровной дороге вполне себе разгоняется до 35 км/ч, а разгонять сильнее его страшно5. планетарная втулка, и как следствие, широкая цепь - абсолютно не требующие обслуживания и частой замены элементы6. Регулируемый по высоте руль - можно, при желании, менять посадку за 5 секунд7. Масса 12 кг - не шоссейник, конечно, но по сравнению с складниками русско-китайских брендов - отлично

Рейтинг: 899
Отзывов: 4
Автор:Гость
Оценка: 1
2016.10.19

Комментарий:
Ломается в нем практически все, особенно быстро сыпется все оборудование от фирмы neco, каретка вместе с втулками готова развалиться в любой момент, тормозные диски выполнены из плохого сплава, вследствии чего при малейшей непрямойнагрузке прийдут в негодность без возможности исправления. КРЕПЛЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫЕ, т.е. нет возможности заменить некоторые изношенные части. Тормозные колодки работают НИКАК, это *** , по несколько раз в день приходилось перенастраивать в зависимости от ситуации. На всем протяжении использования все что хотелось это купить новый вел и избавиться от этого.

Недостатки:
ВСЕ остальное: тяжелый, еле тормозящий, обвес сделан нипойми из чего, при езде складывается ощущение что он вот-вот развалится. Очень некачественная сборка.

Достоинства:
Дешевый

Автор:Евгений
Оценка: 5
2018.04.29

Комментарий:
Со свои деньги хороший велосипед

Достоинства:
Дешевый велик,проехал на нем 1700км,поменял только резину,пару раз настраивал скорости и тормоза.

Рейтинг: 900
Отзывов: 4
Автор:Матюхин Артём
Оценка: 1
2012.05.23

Комментарий:
Видимо попался брачный. Жаль, что вовремя в не обратился по гарантии.

Недостатки:
В раме отвалилось крепление, где должна находиться резьба. пришлось спилить, болт провалился внутрь. Щас на подходе еще один по видимому. В амортизаторах что то стучит, причину до сих пор не знаю. Скорости с 5 на 7 не переключаются. Я подтягиваю трос до максимума, все равно нет щелчка в переключателе. Крыло переднее сломалось через месяц после покупки. Заднее разбалтывается все время. Двойной обод, пф... Восьмерки все равно.. STELS огорчил. Это не первый мой велосипед этой фирмы и все они были не качественными.

Достоинства:
Легкий. Быстрый. Удобный.

Автор:Богомлов Георгий
Оценка: 5
2012.04.23

Комментарий:
В целом велосипед отличный ! Жаль , что сейчас , увы , его больше нет в продаже...2010 модельный год радовал больше , чем 2011.Купил я его 15 мая 2010 года.Стоил он тогда в районе 7000-8000 рублей.Купил его в Красногорске (МО) , так как этот городок ближе всех к моей даче (город Дедовск).Магазин называется...Незнаю как , но на 2-4-ёх этажном здании весит табло "СПОРТ".Возможно , это и есть название.Зная по прошлому опыту владения Stels-ом (Stels Navigator 510) , на котором отъездил 6 лет (А ещё 2 года он стоял...с 2010-2012 , тогда я ездил на новом и только на нём) сразу снял переднее крыло и не ошибся.Мой друг , купив позже Stels Navigator 810 Disk 2011 модельного года (купил он его , соответственно , в 2011) не пожелал снять переднее крыло...А зря :D Потом оно отломалось...В течении 2-ух лет использования понавесил на него целую кучу всяких "Прибамбасов" , в роде сумочек , компьютеров , фонариков , держателей , различных защит и так далее.Использовался он в КРАЙНЕ суровых условиях.Каждый день-поездка по бездорожью , затем можно в брод проехать речушку , ну и , наконец , можно вытрясти диски позвоночника на 5-10 сантиметровых кочках.И ничего , выдержал мальчик мой ) Правда , кассета очень боится глязи и воды.так что аккуратней там , ребят ) Ну и на последок можно отправить ссылки на фотки этого красавца... Вот они ://cs305315.userapi.com/v305315166/1dc/RsKdLHVZbuI.jpg//cs305315.userapi.com/v305315166/1e6/4bwdmZuQqO0.jpg//cs305315.userapi.com/v305315166/1f0/bJ353FIhd2k.jpgВсем , кто уже купил , или собирается купить желаю удачи в использовании :)

Недостатки:
Ничего идеального нет , и Stels тоже не идеален1)С 2010 модельного года на всех велосипедах Stels стали хрустеть подшипники (скорей всего они) в педалях2)Сидушки , с того же 2010 модельного года , болтаются и не хотят стоять на своих местах.Пришлось применять скотч и герметик (герметик на нижний главный болт , скотч на крепежи на самой сидушке) , вроде как получилось неплохо (держится) , самое главное держится3)Что что , а передние крылья такого типа , как тут , ВСЕГДА были ужасны.Они отваливаются через 2-3 недели использования.Сами крылья хорошие , проблема в аллюминиевом крепеже...Он отламываетсяПо сути дела за 2 года использования (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ активного использования :D) больше дефектов не выявил

Достоинства:
Stels Navigator 810-отличный велосипед для туризма и среднего (что-то среднее между лёгким и тяжёлым) бездорожья 1)Неубиваемость (Если вовремя смазывать и мыть от грязи)2)Дизайн3)Комфорт4)Универсальность5)Проходимость6)Ремонтопригодность (На каждом шагу мастреские Stelsa , а если руки у Вас растут откуда надо , то и самому можно всё сделать)7)Ну и раз дело пошло о ремонтопригодности , то можно ещё отметить , что 810-ый надежен как камень8)Цена радует кошелёк9)Несмотря на свои размеры он очень легкий10)Вместительность (Лично у меня на нём есть : 2-е сумки , 1 держатель для мобильника , 1 борт компьютер , 1 замок (под седушкой) , 1 фонарик , штатные светоотражатели)