Автоакустика Vibe Slick 692
- двухполосная коаксиальная АС
- типоразмер: овальный 15x23 см (6x9 дюйм.)
- номинальная мощность 140 Вт
- максимальная мощность 420 Вт
- чувствительность 93 дБ
- импеданс 4 Ом
- диапазон частот 50 - 25000 Гц
Хотите купить Vibe Slick 692 ? На нашем сервисе Купи Только Тут, вы можете ознакомится со всеми ценами в разных интернет магазинах в городе Москва.
Для Vibe Slick 692 из 10 источников сервис собрал для вас 1 отзыв , учитывая положительные и отрицательные отзывы составлена средняя оценка, которая составляет 3 балла.
Также с помощью специального алгоритма, который определяет популярность товара, сайт составил рейтинг автоакустики, что позволит вам облегчить ваш поиск.
- Характеристики
- Цены
- Отзывы (1 из 1)
- Рейтинг
Характеристики Vibe Slick 692
- Тип
- коаксиальная АС
- Типоразмер
- овальный 15x23 см (6x9 дюйм.)
- Количество полос
- 2
- Мощность
- 140 Вт (номинальная), 420 Вт (максимальная)
- Чувствительность
- 93 дБ
- Диапазон воспроизводимых частот
- 50 - 25000 Гц
- Импеданс
- 4 Ом
НЧ-динамик
- Размеры
- 150х230 мм
- Установочная глубина
- 75 мм
Отзывы Vibe Slick 692
Комментарий:
бас хороший, глубокий, сильно не хватает высоких частот
Недостатки:
поиграли всего 4 месяца и заскрипели
Достоинства:
не дорогие
Цены Vibe Slick 692
Рейтинг Vibe Slick 692
Комментарий:
Купил в рабочую машину (Sprinter Classic микроавтобус), в штатное место. Ожидал худшего.Конечно сравнить не с чем в данном типоразмере, но звучанием доволен. Горраздо лучше, чем кем-то установленные пищалки от неизвестной акустической системы ))На громкости ближе к максимальной (после третей четверти, так скажем) начинают хрипеть. Но и магнитола стоит не ахти (Хундай, чтоль, какой-то). Но для автобуса большая громкость и не нужна.
Достоинства:
Работают ))
Комментарий:
Покупать не советую, деньги на ветер...
Недостатки:
Нет низов, хрипит один динамик на малой мощности с новья.
Достоинства:
Достоинств нет.
Комментарий:
средняя цена, приличное звучание, качество сборки приемлемое.басы маловаты, надо потрудиться встроить их "по фэншую" чтоб звук был приличный
Недостатки:
маловаты басы (для сегмента 13), предыдущие 10см sanyo по этому параметру их уделывают, как ни странно
Достоинства:
относительно неплохое звучание верхних и средних частот, звук без неприятных искажений (примерно до половины мощности)
Комментарий:
Взял две таких штуки под проект.На скорую руку сколотил ЗЯ, чтобы поездить какое то время, прогреть, посмотреть вообще что это за аппаратура такая.Усь АСV 1500д.Подключил в 2 Ома, получается порядка 600 Ватт, если верить "специалистам".Через пару дней размялись, появился приятный, ненавязчивый басочек.Отъездил около месяца, особо не насиловал, но вот недавно один динамик захрипел. Из чего делаем выводы о весьма "неплохом" разбросе качества, ибо один динамик работает как новый.Советую брать только для маломощной системы и маленькой машины, ибо седан , когда я врубил "на все бабки"- не прокачало.А так за свои деньги очень интересное решение)
Недостатки:
Ооочень тонкий диффузор, можно продавить тычком пальца.Неудобные клеммы. Провода тяжело поддаются всовыванию)Крайне тупое расположение дырок под саморезы и очень большой порог у края динамика, из за чего возникают огромные проблемы при установке. Круг должен быть идеально ровный, в противном случае: а)дин не встанет ровно б)саморезы провалятся в дырку.900 Ватт отправляют динамик в глубокий нокаут.
Достоинства:
Самый дешевый новы сабвуферный динамик на Российском рынке.Это его главное достоинство.Так же к + можно отнести то что он довольно неплохо выглядит, и собран в общем то не на коленках, в общем солидный динамик.Для дешевой китайской восьмерки на удивление тяжелый.Пережёвывает мощность до 600 Ватт.