Велосипед UNIVEGA Terreno 350 (2008)
- велосипед для кросс-кантри
- рама: алюминиевый сплав
- колеса 26 дюймов
- Hard tail
- 24 скорости
Хотите купить велосипед UNIVEGA Terreno 350 (2008) ? На нашем сервисе Купи Только Тут, вы можете ознакомится со всеми ценами в разных интернет магазинах в городе Москва.
Для велосипеда UNIVEGA Terreno 350 (2008) из 10 источников сервис собрал для вас 1 отзыв , учитывая положительные и отрицательные отзывы составлена средняя оценка, которая составляет 4 балла.
Также с помощью специального алгоритма, который определяет популярность товара, сайт составил рейтинг велосипедов, что позволит вам облегчить ваш поиск.
- Характеристики
- Цены
- Отзывы (1 из 1)
- Рейтинг
Характеристики велосипеда UNIVEGA Terreno 350 (2008)
- Модель
- 2008 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- SR Suntour SF8-XCT-V2
- Конструкция вилки
- пружинно-эластомерная
- Уровень мягкой вилки
- прогулочный
- Ход вилки
- 80 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины
- Конструкция рулевой колонки
- безрезьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8"
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный / Tektro
- Тип переднего тормоза
- V-Brake
- Задний тормоз
- прогулочный / Tektro
- Тип заднего тормоза
- V-Brake
- Возможность крепления дискового тормоза
- вилка
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 24
- Задний переключатель
- спортивный / Shimano Deore XT
- Передний переключатель
- начальный / Shimano Tourney
- Манетки
- прогулочные
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- прогулочные
- Количество звезд в кассете
- 8
- Количество звезд системы
- 3
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
- Настройка положения руля
- регулируемый вынос
Седло
- Материал рамки седла
- сталь
- Комфорт
- амортизационный подседельный штырь
Дополнительная информация
- Комплектация
- багажник, крылья
Отзывы UNIVEGA Terreno 350 (2008)
Комментарий:
Катался немного, по асфальту, по лесу, по горным дорогам, по грязи. Универсальный велосипед, мне нравится.
Недостатки:
Регулируемый вынос руля перенёс только одно катание меня по лесу, был заменён по гарантии на прочный сварной, после чего всё нормально. Механизмы переключения скоростей в крайние положения включаются неидеально, с лишним усилием на переключателе. Но включаются.
Достоинства:
В меру лёгкий, в меру прочный, с удобным (для начинающего) седлом. Укомплектован универсальными шинами с ровной центральной частью и боковыми грунтозацепами, поэтому не шумит на дороге и нормально тянет на грунтовке и в грязи.
Цены велосипеда UNIVEGA Terreno 350 (2008)
Рейтинг велосипеда UNIVEGA Terreno 350 (2008)
Комментарий:
Пользовался долго но не интенсивно, купил в 2008, по-моему, нареканий в работе не было, рвалась цепь - минус звено и ОК. Сейчас увез в сад, так как купил новый велосипед.
Недостатки:
немного тяжеловат,
Достоинства:
цена, живучесть, интересно выглядит, навеска Shimano любительская, дисковые тормоза, задний аммортизатор
Комментарий:
Искал сыну (11 лет, рост 145) на смену велик с учётом требований: 1. 26" колёса, рама до 13.5, 2. амм.вилка 3. дисковые мех(!) тормозаВ итоге выбор пал на Welt - они предлагают "детский" вариант, т.е. на низкой для такого колеса раме, что не может не радовать, т.к. 14 рама уже великовата, а женские варианты нас не устраивают). В продаже в 2х цветах, но ребёнку сразу понравился утрамарино-кораловый)). До этого катался на Мериде и потому волновался за качество более дешёвого бренда, по факту пришлось пару раз возвращаться на настройку, но это, полагаю, издержки сборщика в магазине. Немно расстроила резина - не горный, гравийный вариант , и совсем разочаровало качество входящих в комплект крыльев - крепления треснули практически на втором замахе ноги, поэтому продавцы, зная сей факт, сразу рекомендуют покупать нормальные за 1.5- 2 т. комплект. В целом, великом довольны, накат хороший, ребёнку комфортно в седле и по высоте рамы - стоять обоими ногами на земле это плюс, ибо здоровье оно важнее всего . С учётом цены, считаю лучшего выбора я бы не нашёл в отношении "количества велосипеда" за те же деньги. Можно в районе +5-7 тыщ найти конечно и GT или хотя бы Fuji, но там будет навес сразу классом ниже, жёсткая вилка , V-брэйки, а ценник выше... Да и ребёнок быстро растёт, ещё придётся менять велик, поэтому при нашем не спортивном режиме катания на дорогой бренд смысла тратиться не вижу, но и на совсем уж стелсовые поделки тоже смотреть не хочется. Так что рекомендую , как оптимальный бюджетный выбор в стоковом исполнении.
Недостатки:
Резина, доп-оборудование
Достоинства:
Цена-качество, 26 колёса, австрийский бренд, расцветка
Комментарий:
Так же рекомендую прикупить минерального масла для тормозной системы, возможно когда-нибудь пригодиться для прокачки тормозов.Насчет катания при температурах ниже -5°C: будьте бдительны на этих температурах скорее всего начнут по другому работать гидравлические тормоза и передняя амортизационная вилка, возможно станут жестче переключаться скорости (цепь ведь тоже замерзнет). Но вообще зима это время для суровых вело-маньков, так что если вы не один из них смело берите данный вел, он вам будет верно служить при хорошем отношении к нему....
Недостатки:
Явных недостатков нет, возможно кому-то придется заменить седло, на более удобное для себя, и поставить крылья. Но это стандартная подгонка под себя.
Достоинства:
1. Безусловно это дисковые гидравлические тормоза, которые весьма приличного уровня (Tektro Draco 2011).2. Также неплохой задний переключатель (Shimano Deore).3. Качественно сделанная для своего уровня пружинно-эластомерная вилка.4. Двойные обода.
Комментарий:
В принципе велосипед не плохой
Недостатки:
В городе в несложенном состоянии не помещается в маленький лифт, большой вес
Достоинства:
Хорошо идёт по дороге ,не скрипит, очень комфортно ехать на большие расстояния