Велосипед UNIVEGA Alpina HT-5500 (2008)
- велосипед для кросс-кантри
- размер рамы: 17, 19, 21 дюйм
- рама: алюминиевый сплав
- колеса 26 дюймов
- Hard tail
- 21 скорость
Хотите купить велосипед UNIVEGA Alpina HT-5500 (2008) ? На нашем сервисе Купи Только Тут, вы можете ознакомится со всеми ценами в разных интернет магазинах в городе Москва.
Для велосипеда UNIVEGA Alpina HT-5500 (2008) из 10 источников сервис собрал для вас 2 отзыва , учитывая положительные и отрицательные отзывы составлена средняя оценка, которая составляет 4,5 балла.
Также с помощью специального алгоритма, который определяет популярность товара, сайт составил рейтинг велосипедов, что позволит вам облегчить ваш поиск.
- Характеристики
- Цены
- Отзывы (2 из 2)
- Рейтинг
Характеристики велосипеда UNIVEGA Alpina HT-5500 (2008)
- Модель
- 2008 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 17, 19, 21 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- SR Suntour SF-XCT-V2
- Конструкция вилки
- пружинно-эластомерная
- Уровень мягкой вилки
- прогулочный
- Ход вилки
- 80 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины
- Конструкция рулевой колонки
- безрезьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8"
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Наименование покрышек
- Kenda
- Наименование ободов
- Weinmann
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный / Tektro
- Тип переднего тормоза
- V-Brake
- Задний тормоз
- прогулочный / Tektro
- Тип заднего тормоза
- V-Brake
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 21
- Задний переключатель
- прогулочный / Shimano Alivio RD-M410-SGS
- Передний переключатель
- начальный / Shimano FD-C050 Top Pull, 31.8mm Clamp
- Манетки
- прогулочные / Shimano ST-EF50-3/8 EZ-Fire Plus
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- прогулочные / Shimano CS-HG30-8, 11-32T
- Количество звезд в кассете
- 7
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 42-32-22
- Конструкция педалей
- классическая
- Длина шатунов
- 17 см
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Седло
- Материал рамки седла
- сталь
Отзывы UNIVEGA Alpina HT-5500 (2008)
Комментарий:
Офигенный вел я на нем 2 сезон отмораживаюсь!
Недостатки:
их нет!
Достоинства:
очень удобный и лёгкий!
Недостатки:
каретка собирает пыль,грязь в себя. в вилке один амортизатор
Достоинства:
алюминевая рама
Цены велосипеда UNIVEGA Alpina HT-5500 (2008)
Рейтинг велосипеда UNIVEGA Alpina HT-5500 (2008)
Комментарий:
С учетом кризиса, это хороший вариант для лесных покатушек и города :)
Недостатки:
26-ые катки, можно было хотя бы поставить 27.5 . Плохая бюджетная гидравлика, в первый же день заменил на более топовую.
Достоинства:
Навеска sram, вилка RockShox, хорошая геометрия рамы.
Комментарий:
Брал велосипед ,который подошел бы мне для "качественной" езды по лесным массивам,т.к. ездить по оной приходится часто и много. Сразу хочу отметить,что вилка меня более чем устроила,работает на твердую 4(все же воздушка мне роднее).К остальному нареканий пока не имею,все работает хорошо,(пришлось,правда,немного повозиться с тормозами). В целом,велосипед понравился,буду смотреть,как он себя зарекомендует в дальнейшем.
Недостатки:
Явных не заметил
Достоинства:
Обвес sram`овский(давно хотел попробовать его,до этого были японцы)
Комментарий:
Ура!!! Ура!!! купил в интернет магазине по цене завода изготовителя (7190 руб). Собрал без особых проблем, к комплектации вопросов нет. Но из негатива: на колёсах не протянуты спицы как результат - восьмёрка на заднем колесе....., и ещё покраска дешёвенькая..... и ещё не все скорости включаются чётко-заводская настройка хромает....., а в остальном только положительные эмоции. да и ещё проверяйте оси.... гнутые : педали и заднее колесо.P.S.такие мелочи мне настроение не испортят.... :)
Недостатки:
Не готов к эксплуатации
Достоинства:
Цена
Комментарий:
Купил вчера, покатался несколько часов. Большого опыта нет, но велосипед очень понравился. Ехать по относительно ровной дороге без кочек и больших ям, очень приятно. Когда съезжаю с поребрика, чувствуется, как работает амортизатор. В общем, если вам надо ездить по городу и грунтовой дороге, то велосипед для вас.
Недостатки:
В коробке разобранный
Достоинства:
Цена, мягко едет, легко переключаются передачи, красивый цвет
Комментарий:
Много в отзывах писали о жесткой езде на 16-ти дюймовых колеса. Передняя вилка с амортизаторами и подгруженное сиденье делают поездку не такой жесткой. Ну и не следует забывать привставать на педалях при неровностях. Поэтому, мне понравилась относительная комфортность езды. Однако колеса эти 16 дюймов. У многих детских велосипедов больше. Поэтому не спешите лететь за другими велосипедистами. Небольшой бордюрчик при скорости легко пробивает запас переднего амортизатора. Лучше встать преодолеть препятствие. Велосипед складной, но сложенном состоянии он компактный, надо отдельно чем-то закреплять и переносить не удобно. В остальном, велосипед понравился, 6 скоростей при педалях достаточно для неспешных до 15-20 км/ч прогулок.
Недостатки:
Не любят в отзывах писать о недостатках. А они есть.1. Велосипед из коробки требует настройки и доводки. Нет контрагайки в районе коретки, мастер добавил, переключатель шимано не настроен, всё надо подкрутить и проверить. Мне пришлось и кожух защиты цепи подгибать.2. Серьезный минус очень неприятная процедура замены камеры в заднем колесе. Провода электромотора на стяжка закреплены впритык и приходится стяжки удалять и потом новые ставить. У меня вышло 2 часа мучений чтоб заменить камеру. Штатная разошлась по шву через 30 км пробега. Как это делать в поле не представляю. Пришлось даже использовать 50 см монтировку чтоб немного раздвинуть заднюю вилку и впихнуть колесо назад. При этом мне помогал 2-й человек.3. На средних оборотах редукторный двигатель несколько шумный и напоминает троллейбус. На высоких и низких оборотах всё нормально.4. Нет отключения помощи педалей. Т.е. или у вас просто велосипед, или когда повернете ключ электровелосипед. Когда надо объехать столбик на малой скорости или развернуться на малом радиусе педали крутить нельзя!!! Если крутить, то сразу мотор начнет вас разгонять. Приходится работать ручкой газа и на малой мощности тихо объезжать, то что привык на педалях. Поэтому выключатель помощи педалей ох как нужен был бы.5. Фонарь. Это просто габаритник. Фонарем язык не поворачивается его назвать. Светит как светодиодники 10-ти летней давности. Нет фонаря позади. Имеется катафод. А могли бы и стоп-сигнал сделать.6. Педали - дешевый пластик. Я сразу заменил на цельнометаллические со сменными шипами.7. Длина подседельного штыря достаточна для роста 176, но на пределе и колено немного не распрямляется при езде на педалях, но хотелось чтоб было чуть длиннее.8. Нет велокомпьютера и из индикации только 3 светодиода уровня заряда.9. Не знаю как в дождь, но электроника встроена в корпус рамы в импровизированную железную коробку края которой имею щели и туда обязательно будут попадать грязь и вода. Окунать в воду велосипед однозначно нельзя.
Достоинства:
Компактный, не дорогой, очень симпатичный велосипед. Меня, весом 105 кг тянет отлично. Я не нашел отзывов с данными поэтому для примера приведу как едет на горки. 3 градуса подъем (5,25% уклон) скорость только на моторе 17-18 км/ч, с педалями легко 22 достичь. Далее, 4.6 градуса подъем (8,5% уклон) - только на моторе 7 км/ч, с педалями 10-12 км/ч. На затяжном подъеме (5,25% уклон) многие велосипедисты устают и уже виляют на низких передачах. Забавно их обгонять, дела видимость, что крутишь педали. Аккумулятор заряжается за 5-6 часов. При катании на холмах за 19 км разрядил до красного, по прямой, думаю 30 км можно проехать.В целом очень приятный велосипед.
Комментарий:
Задний тормоз барабанный, зачем - не понятно. Передач 6 но реально нужна только самая высокая. Человеку выше 170 см не комфортно будет ездить только на педалях. В целом отличная модель на многие случаи жизни, ничего лишнего, катаюсь и радуюсь.
Недостатки:
ЗУ сильно греется призарядке, нет стоп-сигнала только катафот
Достоинства:
Тянет на ура, за 3 часа полупустую батарею так и не разрядили, при моем весе в 80 кг скорость 23 км, с ребенком бежит все 25. РАМА !!! не ожидал от китая такого качества, сварена на совесть, даже багажник сварной и выдержит любого, батарею стащить сложно. Режим педали + движок вообще улет, подхватывает классно но надо привыкнуть.
Комментарий:
пока всего раз прокатился. взял бу за 13к. но вилка как новая. заднюю кассету похоже меняли. перед асера подизношена и цепь растянута. наlо ставить Holzfeller | Truvativ | SRAM
Недостатки:
вилка жесткая. но решается периодическим смазыванием. тормоза сложно отрегулировать. конуса во втулках самое большое разочарование. возможно переспицую на novatec из китая
Достоинства:
внешний вид. возможность апгрейда до 1,0
Комментарий:
отличная покупка для среднего класса райдеров
Недостатки:
вилку могли бы поставить по-больше,систему поставили аля кросскантри,сиденье жестковато.
Достоинства:
достаточно мягкий ход,накат идёт неплохо,резина хорошая,томоза.