Меню line_horizontal_3
Ваш город: Москва
search

Лодочный мотор Troll T5

В избранное
В наличии
zoom_in
  • лодочный мотор
  • мощность 5 л.с.
  • двухтактный двигатель, 102 куб. см
  • высота транца 381 мм
  • ручной запуск
  • управление: румпель
  • вес мотора 25 кг

Хотите купить Лодочный мотор Troll T5 ? На нашем сервисе Купи Только Тут, вы можете ознакомится со всеми ценами в разных интернет магазинах в городе Москва.

Для лодочного мотора Troll T5 из 10 источников сервис собрал для вас 1 отзыв , учитывая положительные и отрицательные отзывы составлена средняя оценка, которая составляет 5 баллов.

Также с помощью специального алгоритма, который определяет популярность товара, сайт составил рейтинг лодочных моторов, что позволит вам облегчить ваш поиск.

  • Характеристики
  • Цены
  • Отзывы (1 из 1)
  • Рейтинг

Характеристики лодочного мотора Troll T5

Общие характеристки

Тип
ДВС 
Мощность
5 л.с., 3670 Вт 
Максимальные обороты двигателя
5500 об/мин 
Транец
S, 381 мм 
Управление
румпель 

ДВС

Тип ДВС
двухтактный 
Количество цилиндров
Рабочий объем
102 куб. см 
Диаметр цилиндра
52 мм 
Ход поршня
45 мм 
Редуктор
2.08:1 
Запуск
ручной 
Тип смазки
смесь 
Охлаждение
водяное 
Топливный бак
встроенный, 2.8 л 
Передача
вперед-нейтраль-назад 
Система подачи топлива
карбюратор 
Электронная система зажигания
есть 
Тип топлива
АИ92 

Конструкция

Подъем мотора
ручной 
Регулировка угла наклона мотора
есть 
Передвижение по мелководью
есть 
Наклон румпеля
есть 
Количество лопастей винта
Аварийный выключатель двигателя
есть 
Вес
25 кг 
Дополнительная информация
дополнительный внешний бак на 12 литров 
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Отзывы Troll T5

Автор: Поляков Игорь
Оценка: 5
2015.10.24

Комментарий:
Он стоит этих денег

Недостатки:
При транспортировки надо хорошенько слить остатки бензина

Достоинства:
Третий сезон без нареканий

Цены лодочного мотора Troll T5

Рейтинг лодочного мотора Troll T5

Рейтинг модели составляет – 47 из 83. Составлен из популярности товара и 210 отзывов.
Рейтинг: 45
Отзывов: 1
Автор:Гость
Оценка: 5
2018.09.05

Комментарий:
За 5 лет использования на рыбалках по 15-20 раз в год ни разу не подводил, только свечу зажигания в самом начале эксплуатации сменил на японскую NGK. В одно лицо на лодке Флинк FT320L вытаскивает на глиссер без напряга, вдвоём - как повезёт (с ребёнком 13 лет и мной - 40+90 кг глиссирует 22-23 км/ч). Кто бы что ни говорил про китайские моторы, они ничем не хуже и запчасти (при нужде) на них есть.

Недостатки:
нет

Достоинства:
Лучший вариант за свои деньги

Рейтинг: 46
Отзывов: 1
Автор:Зуев Валентин
Оценка: 5
2015.10.09

Комментарий:
Использую на лодке Hunterboat 320 ЛК, с одним мной на глиссе идёт 25-26 км/ч. по ГПСу. Вдвоём - я, 85 кг, корешок, около 70 кг + выносной бак с 13 литрами бенза, пара спиннингов и сумка с рыболовными прибамбасами, выходит, видимо как его называют, на полуглисс, скорость при этом 20-22 км/ч, но выходит долго. Настраивал положение на транце под эту лодку, отклонил ногу мотора от транца на 1 положение и подложил 2см. досочку между струбциной и транцем, чтобы немного поднять мотор, а то от антикавитационной плиты до транца было 5 см. Расход топлива как и заявлено, при полном газу примерно 1,75 литра.

Недостатки:
Пока не обнаружил

Достоинства:
Всё нравится, первые впечатления в комментах.

Рейтинг: 48
Отзывов: 1
Автор:Маркин Алексей
Оценка: 5
2016.09.06

Комментарий:
Приобрёл на этом сайте мотор Mercury. Очень мощный и работает без сбоев уже вот 6 месяцев! Доволен покупкой

Недостатки:
Нет

Достоинства:
Хорошо работает,

Рейтинг: 49
Отзывов: 1
Автор:Гость
Оценка: 5
2018.01.28

Комментарий:
Честный мотор. 123 куба на 5 сил. Не 102, как у Китайцев. Однако, лодку 320-ю не килевую под двумя пассажирами с поклажей (чуть за 200 кг) в глисер не выводит. Но, это не проблема мотора, а соотношения мощностей. Одного меня с поклажей (около 110 - 120 кг) в глисер вытягивает и летит как блин. ЖПС показывает скорость 32 км/ч. Проверял.Будет что интересное по мотору - дополню.Всем добра!!!

Недостатки:
Купил в июле 2017. Эксплуатировал с августа 2017. Прошел первое ТО. Особых нареканий нет. Сочится смазка из станины, где крепится "нога" мотора между кольцами уплотнениями, но, это, скорее, всего, уходили излишки заводской смазки при нагреве. Ногу прокачивал масленкой перед завершением сезона, воды не было. Вроде норм.На малом ходу, при оборотах близких к холостым, при тролинге, приходится иногда (не ездил на других моторах, поэтому, может быть это у всех так) подкачивать бензин грушей, т.к. подкачки недостаточно. На средних и высоких оборотах такого не бывает.За 2 месяца активной эксплуатации по выходным значимых недостатков не выявлено.

Достоинства:
Не китаец. Производитель - Япония, корпорация Тохатсу.