Шины Toyo Observe Garit G1S
- Сезонность: зимние
- Шипы
- Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16
Хотите купить Toyo Observe Garit G1S ? На нашем сервисе Купи Только Тут, вы можете ознакомится со всеми ценами в разных интернет магазинах в городе Москва.
Для Toyo Observe Garit G1S из 10 источников сервис собрал для вас 1 отзыв , учитывая положительные и отрицательные отзывы составлена средняя оценка, которая составляет 5 баллов.
Также с помощью специального алгоритма, который определяет популярность товара, сайт составил рейтинг шин, что позволит вам облегчить ваш поиск.
- Характеристики
- Цены
- Отзывы (1 из 1)
- Рейтинг
Характеристики Toyo Observe Garit G1S
- Назначение
- для легкового автомобиля
- Сезонность
- зимние
- Тип зимних шин
- для северной зимы
- Диаметр
- 13 / 14 / 15 / 16
- Ширина профиля
- 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215
- Высота профиля
- 55 / 60 / 65 / 70 / 80
Функции и особенности
- Шипы
- есть
- Технология RunFlat
- нет
- Индекс максимальной скорости
- Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
- Индекс нагрузки
- 79...97
- Максимальная нагрузка (на одну шину)
- 437...730
Отзывы Toyo Observe Garit G1S
Комментарий:
Покупал машину с этими шинами! Сам откатал на них 2 зимы и до меня на ней ездили сезона 2 точно! Шипы вылетают , не спорю, но у кого они не вылетают? Протектор как новый. Ни снег ни лед. Всегда и везде прет как танк. Вот сейчас буду покупать еще 2 балона на перед. Очень доволен . На колесе написано made in italy. Сложновато найти и ценник завышен. Но думаю стоит того!
Недостатки:
Чуть шумновата
Достоинства:
Износостойкая
Цены Toyo Observe Garit G1S
Рейтинг Toyo Observe Garit G1S
Комментарий:
Если вы покупаете авто на такой резине, пусть даже она новая, требуйте скидку что бы купить другую, либо оставляйте её хозяину. Уверенности в ней нет, возить только воздух и то страшно.Лучше доплатить 300р взять 301 КАМУ. Одним словом ШЛЯПА а не Форвард Профешиналл!!!
Недостатки:
Протектор стирается кусками, балансировка не спасает. Боковина трескается через год, корд лезет во все стороны
Достоинства:
Низкая цена по сравнению с другими, но для такого качества всё равно дорого
Комментарий:
Если ставить то только на заднюю ось. Самая плохая газелевская резина с которой я сталкивался.
Недостатки:
Кривая. При температуре от +4 до +8 по мокрой дороге тормозит как по гололеду. Через год начала трескаться. Бескамерная, но через 8 месяцев стала спускать пришлось ставить камеру
Достоинства:
Цена. Нормально по сухому асфальту и снегу. Удовлетворительно по льду
Комментарий:
Эксплуатирую 10 дней два раза балансировал результата нет.
Недостатки:
Купил 6 колес биение страшное.
Достоинства:
Ничего.
Комментарий:
Эксплуатирую 10 дней два раза балансировал результата нет.
Недостатки:
Купил 6 колес биение страшное.
Достоинства:
Ничего.
Комментарий:
ездил на Москвиче-412 с М-145 пять лет круглый год ни разу не было проблем (на обочине не валялся)по прошествии нескольких лет начал понимать что главное-это не стоимость авто или резиношины. 15 лет назад в снегопад по колено все давили 80 км/ч, сегодня почему то 30 км/ч (это за 1000000 за авто). А может всем вернуться на наварки и авто типа м-408 и ездить без проблем хотя бы на М-145.
Недостатки:
быстро изнашивается. за сезон передние колёса в утиль. покупаешь новые на зад. а задние ставишь на переднюю ось
Достоинства:
цена!!! Очень хорошо гребёт по снегу не смотря на летний рисунок.
Комментарий:
Переобулся наверное рановато для Москвы, в середине ноября. Принципиально не стал брать шипы. Уже был опыт, пару зим на toyo garit нешипованной катал. Но у той toyo )) была, как мне вспоминается, более ярко выраженная зимняя, в ёлочку боковина. Прям для снега. А у этих Vredestein как у летней резины скруглённые края. Но я чо то подумал, у меня полный привод, дороги чистят в Мск дай боже. Потом посмотрел я на свой ушатанный континенталь, вспомнил дебильный ultra grip 500, потом весь в грыжах gislaved, потом nordman 5 унылый и печальный, потом дорогущий michlen, хз почему такой дорогой... Пока думал, взял, пошел да и купил Vredestein. Ну сразу видно, что резина не попсовая. Протектор смотрится очень не плохо. И машина поехала, ровненько, руль стоит как вкопанный на колейке. Машинка прёт куда мне надо, а не куда уклон, неровности дорожного покрытия и трещины её уводят. Не стал принципиально резину обкатывать, как гонял от светофора к светофору газ в пол, так и гоняют. Но ощущения прекрасные. Размер 205/55 R16.
Недостатки:
Все ок пока
Достоинства:
Красивая резина. Не особо шумная для зимней липучки. Дорогу держит.