Меню line_horizontal_3
Ваш город: Москва
search

Зарядное устройство для аккумуляторов Пусковое устройство Fubag Drive 400

В избранное
В наличии
zoom_in

Хотите купить Зарядное устройство для аккумуляторов Пусковое устройство Fubag Drive 400 ? На нашем сервисе Купи Только Тут, вы можете ознакомится со всеми ценами в разных интернет магазинах в городе Москва.

Для зарядного устройства Пусковое устройство Fubag Drive 400 из 10 источников сервис собрал для вас 12 отзывов , учитывая положительные и отрицательные отзывы составлена средняя оценка, которая составляет 4,3 балла.

Также с помощью специального алгоритма, который определяет популярность товара, сайт составил рейтинг зарядных устройств, что позволит вам облегчить ваш поиск.

  • Характеристики
  • Цены
  • Отзывы (4 из 12)
  • Рейтинг

Характеристики зарядного устройства Пусковое устройство Fubag Drive 400

Общие характеристики
Тип пусковое устройство
Напряжение АКБ 12 В
Максимальный ток пуска 400 А
Встроенная батарея есть
Емкость встроенной батареи 10000 мА·ч
Функции встроенный фонарь, зарядка мобильных устройст (Powerbank)
Вес 0.3 кг

Отзывы Пусковое устройство Fubag Drive 400

Автор: VIV
Оценка: 5
2020.05.23

Достоинства: Не ожидал! Завел 2,4 л с умершим на морозе аккумулятором с пол-оборота!
Автор: Марадончик
Оценка: 5
2020.04.15

Достоинства: Компактный, удобный, надежный... Недостатки: нет Комментарий: Очень доволен..
Автор: Sergey S.
Оценка: 5
2020.04.09

Достоинства: да самое главное-подключил,завелся и поехал на "дохлом" аккумуляторе кейс для принадлежностей и самого устройства сделано в Германии Недостатки: греется блок питания на 220в /15в1а при зарядке полного цикла,но не критично Комментарий: задача простая: новый аккумулятор или один раз утром завелся с Fubag Drive 400, целый день можно жить на родном Зимой пригодиться при любом аккумуляторе
Автор: Роман К
Оценка: 4
2020.03.13

Достоинства: Компактный Легкий Можно использовать как повербанк. Есть кейс для переноски и хранения. Качество сборки. Недостатки: Нельзя заряжать от бортовой сети автомобиля, только от 220в Комментарий: Завёл 16 клапанную калину прям из коробки. Температура на улице была около нуля. Аккум открывал двери но стартер не крутил совсем. Как мне показалось двигатель прокрутил довольно натужено. Есть подозрения что в серьезные морозы этот девайс не поможет. Цена 3500 на 1,03,2020 считаю не самая гуманная за подобный девайс. Можно купить новый аккумулятор, но надо было завести машину здесь и сейчас, был рядом магазин электроники, а с аккумуляторами проблема в выходной день. К тому же подобные эксцессы могут произойти и с новым акб, так что это пусковое устройство будет не лишним.

Цены зарядного устройства Пусковое устройство Fubag Drive 400

Рейтинг зарядного устройства Пусковое устройство Fubag Drive 400

Рейтинг модели составляет – 9 из 73. Составлен из популярности товара и 372 отзывов.
Рейтинг: 7
Отзывов: 13
Автор:Александр Р.
Оценка: 3
2019.12.17

Недостатки: Сгорела через два месяца
Автор:Евгений Николенко
Оценка: 5
2020.08.02

Достоинства: Удалось зарядить разряженный до 3 вольт аккумулятор. Заряжался почти сутки.
Рейтинг: 8
Отзывов: 12
Автор:Василий Новиков
Оценка: 4
2020.01.18

Достоинства: Отличное зарядное устройство. Простое в использовании. Качественное. Безотказное. Выручал в морозы ни один раз. Аккумулятор на Х5 зарядил без проблем за 6 часов. Недостатки: Нет автоматического выключения после заряда, но это мелочи Комментарий: Отличный девай за небольшие деньги
Автор:Максим Т.
Оценка: 5
2020.03.19

Комментарий: Большой диапазон минимальной и максимальной емкости заряжаемого аккумулятора. Я ей заряжаю все свои аккумуляторы, без проблем. Нравится что зарядка маленькая и легкая. В использовании удобно, прочитал инструкцию, сразу разобрался и запомнил.Никаких проблем за 3 месяца использования не было. Всё отлично и оценка тоже отлично.
Рейтинг: 10
Отзывов: 11
Автор:иван и.
Оценка: 1
2020.06.27

Достоинства: Удобный Недостатки: Надёжность отсутствует Комментарий: Зарядило раз десять и накрылось медным тазом
Автор:Владимир
Оценка: 5
2020.12.24

Достоинства:Цена, покупал 24.12.2020г. в г. Томск, компактность, информативности.Недостатки:Плохие крокодилы, очень плохие провода.Комментарий:Использование 1 день.. Снял у сына с ваз 2107 кальциевую 60-ку. Предистория : неделю назад он не завелся. Я у друга взял диолд изу-8, поганял аккум и установив на машину, сын спокойно поехал. Индикатор заряда в авто вел себя не однозначно: то в зелёной зоне был, то моросил. ( три недели назад машина была в сервисе, где по моей просьбе снимали генератор, который я возил к срецам для определения его работоспособности. Вывод спецов: полная нагрузка 13,8 В. Значит рабочий генератор. Поездив пару дней, аккум не завёл авто. Я у друга взял диолд изу 8, около 14 часов на нем подзарядился и в путь! Машина за велась без проблем. Спустя 2 дня опять финиш. Друзья прикурили, машина у дома, отстоялась 12 часов. Беру с собой цэшку, сына и выхожу к машине. Замеряю напряжение на АКБ =12,4 В. В разрыв цепляю А для определения тока утечки. Итог 0,09 А! Чуть выше допустимого, ну ничего страшного. Начинаю грешить на + провод АКБ до гены. Замерять + на гене семерки писец не удобно. Команда сыну: снимай АКБ и на зарядку! Забыл добавить, что при замерах на холодную, заведенную авто, на клеммах АКБ было 11,9в. Затем вспоминаю, что мы не проверили натяжение ремня генератора! Возвращаюсь к машине, проверяю руками натяжку, путём прокрутки шкива генератора, и вижу, что ремень не крутится. При продавливании ремень слабый. В итоге натягиваю ремень, ставлю АКБ, и прошу сына завести авто. Итог: при замерах на АКБ выдаёт напряжение 13,8в. Машина холодная, при полной нагрузке: магнитола, дальний свет, обогрев заднего стёкла, печка- теже 13,8в! Все ок! Снимаем акб и несу домой на подзарядку на Вымпел-27. Вилку в розетку: положение вольт, вторая позиция 14,8,устанавливаю крутилкой ток 0.6А. Отсоединяю,затем + на +, - на - , получаю 0А и 12,4 В. Включаю в сеть. 0.6 А без изменений, напряжение доходит до 13,1 В и всё!?? Пишет зарядка окончена... Отключаю зарядник, меряю клеммы, выдаёт 13,1 В. Переходу в ступор! Не понимаю почему при 50% зарядки, 0.6А и 13,1В зарядник пишет об окончании заряда? Проводу следующие манипуляции: ставлю на 5 минут, 16В и 0.6А. Замеряю цешкой напряжение на клеммах: 13,5В?!!! Опять ничего не понимаю. Перевожу в первую позицию, зарядка 14,1В, и ставлю 0.71А.. Опять вольтах падает до 13,2В и вуаля! 50% зарядки! Пять минут перекур, всё начинаю сначала. Поключил АКБ, на клеммах 12,9В. Отключил. Включил 27-ой в сеть, выставил 2 режим 14,8В и в ручную 0..6А. Подключил в сеть. Произвёл замеры цешкой и через пару десятков минут увидел, что напряжение стало расти!!!! Через три часа, стала уменьшаться сила тока. Сейчас на табло: 1,0А; 14,7В; 21,2 А отдано, зарядка 95%, время заряда 4,38. Разница в показаниях по В: Вымпел 27 - 14,7В, моя цешка s-line EM-362 -14,99В. Жду 100%.
Рейтинг: 11
Отзывов: 11
Автор:Алексей Ш.
Оценка: 1
2020.05.30

Достоинства: Можно подзаряжать не снимая с Авто Недостатки: Нет режима десульфитация Комментарий: Зарядка абсолютно бесполезная. Использовать можно только для подзарядки аккумулятора прямо на Авто, так как не даёт закипеть аккумулятору. Все режимы регенерации ни к чему не приводят. Если вы купили зарядку с целью десульфитация аккумулятора, то зря
Автор:m410@mail.ru
Оценка: 5
2020.07.17

Достоинства: Давно определился с покупкой данного устройства для личных целей, после того как увидел данный девайс в магазине, единственное что удерживало от покупки это высокая цена. Основной выбор сделал в пользу С7 а не С3 из-за: 1. мощности устройства которое позволяет заряжать аккумуляторы грузовых авто на 24В; 2. Это полезная функция устройства работы как источника питания удобно в гараже протестировать любой девайс, не ища аккумулятор. Недостатки: Из недостатков отметил бы наверное то что устройство не снабжается съемным крючком как малом собрате С3, было бы удобно использовать для зарядки аккумулятора на автомобиле- подвешал на защелку капота и не паришся. Комментарий: Покупкой доволен, нареканий пока нет.