Зарядное устройство для аккумуляторов Пуско-зарядное устройство CARCAM ZY-25
Хотите купить Зарядное устройство для аккумуляторов Пуско-зарядное устройство CARCAM ZY-25 ? На нашем сервисе Купи Только Тут, вы можете ознакомится со всеми ценами в разных интернет магазинах в городе Москва.
Для зарядного устройства Пуско-зарядное устройство CARCAM ZY-25 из 10 источников сервис собрал для вас 10 отзывов , учитывая положительные и отрицательные отзывы составлена средняя оценка, которая составляет 4,9 балла.
Также с помощью специального алгоритма, который определяет популярность товара, сайт составил рейтинг зарядных устройств, что позволит вам облегчить ваш поиск.
- Характеристики
- Цены
- Отзывы (4 из 10)
- Рейтинг
Характеристики зарядного устройства Пуско-зарядное устройство CARCAM ZY-25
Общие характеристики | |
Тип | пуско-зарядное устройство |
Напряжение АКБ | 12 В |
Минимальный ток заряда | 2 А |
Максимальный ток заряда | 3.5 А |
Минимальный ток пуска | 400 А |
Максимальный ток пуска | 800 А |
Напряжение питания от сети | 220 В |
Встроенная батарея | есть |
Емкость встроенной батареи | 15000 мА·ч |
Функции | встроенный фонарь, зарядка мобильных устройст (Powerbank) |
Вес | 0.58 кг |
Дополнительная информация | 3 USB-порта и 2 выхода питания на 12 и 19 вольт; клеммы с предохранителем; кабель питания от сети; кабель питания от прикуривателя; кабель с различными разъемами для мобильных устройств; кейс; класс защиты IP65 |
Отзывы Пуско-зарядное устройство CARCAM ZY-25
Достоинства:оправдалНедостатки:не подходит к зарядке ноутбука HPКомментарий:В -17 завел Пежо 408 с первого раза хотя акм был разряжен в 0, т.к. почти полтора месяца без движения и пришлось открывать ключом. Рекомендую
Достоинства: функционал и технические характеристики Недостатки: недостатки отсутствуют Комментарий: Заряжает всё подряд,3 раза запускал двигатель машины со старым аккумулятором,но новый всё равно приобрёл. Думаю,что зимой в морозы ниже -20 С будет очень полезная и незаменимая вещь!
Достоинства: Два устройства в одном, удобный кейс для хранения. Недостатки: Без недостатков. Комментарий: Устройство отличного качества, мало того, что служит как пусковое, но имеет ещё мощный компрессор. Всё это расположено в одном крепком корпусе, а хранится в небольшом кейсе. Отлично придумали, можно использовать как power bank, есть разъемы для зарядки разных гаджетов, встроили фонарик и манометр, достойный агрегат, не зря потратился.
Достоинства: ПЗУ с большой ёмкостью, удобные клеммы, много переходников. Недостатки: Не обнаружены. Комментарий: Купил недавно, пока доволен. Емкость немаленькая 15000 мАч. Выглядит компактно, есть два выхода напряжения для зарядки всего подряд, в комплекте куча переходников и разъемов, использую как резервный источник питания, в корпус встроили мощный фонарик. Поставляется в удобном футляре. Устройство нужное, в дороге всегда пригодится.
Цены зарядного устройства Пуско-зарядное устройство CARCAM ZY-25
Рейтинг зарядного устройства Пуско-зарядное устройство CARCAM ZY-25
Достоинства: Удобный Недостатки: Надёжность отсутствует Комментарий: Зарядило раз десять и накрылось медным тазом
Достоинства:Цена, покупал 24.12.2020г. в г. Томск, компактность, информативности.Недостатки:Плохие крокодилы, очень плохие провода.Комментарий:Использование 1 день.. Снял у сына с ваз 2107 кальциевую 60-ку. Предистория : неделю назад он не завелся. Я у друга взял диолд изу-8, поганял аккум и установив на машину, сын спокойно поехал. Индикатор заряда в авто вел себя не однозначно: то в зелёной зоне был, то моросил. ( три недели назад машина была в сервисе, где по моей просьбе снимали генератор, который я возил к срецам для определения его работоспособности. Вывод спецов: полная нагрузка 13,8 В. Значит рабочий генератор. Поездив пару дней, аккум не завёл авто. Я у друга взял диолд изу 8, около 14 часов на нем подзарядился и в путь! Машина за велась без проблем. Спустя 2 дня опять финиш. Друзья прикурили, машина у дома, отстоялась 12 часов. Беру с собой цэшку, сына и выхожу к машине. Замеряю напряжение на АКБ =12,4 В. В разрыв цепляю А для определения тока утечки. Итог 0,09 А! Чуть выше допустимого, ну ничего страшного. Начинаю грешить на + провод АКБ до гены. Замерять + на гене семерки писец не удобно. Команда сыну: снимай АКБ и на зарядку! Забыл добавить, что при замерах на холодную, заведенную авто, на клеммах АКБ было 11,9в. Затем вспоминаю, что мы не проверили натяжение ремня генератора! Возвращаюсь к машине, проверяю руками натяжку, путём прокрутки шкива генератора, и вижу, что ремень не крутится. При продавливании ремень слабый. В итоге натягиваю ремень, ставлю АКБ, и прошу сына завести авто. Итог: при замерах на АКБ выдаёт напряжение 13,8в. Машина холодная, при полной нагрузке: магнитола, дальний свет, обогрев заднего стёкла, печка- теже 13,8в! Все ок! Снимаем акб и несу домой на подзарядку на Вымпел-27. Вилку в розетку: положение вольт, вторая позиция 14,8,устанавливаю крутилкой ток 0.6А. Отсоединяю,затем + на +, - на - , получаю 0А и 12,4 В. Включаю в сеть. 0.6 А без изменений, напряжение доходит до 13,1 В и всё!?? Пишет зарядка окончена... Отключаю зарядник, меряю клеммы, выдаёт 13,1 В. Переходу в ступор! Не понимаю почему при 50% зарядки, 0.6А и 13,1В зарядник пишет об окончании заряда? Проводу следующие манипуляции: ставлю на 5 минут, 16В и 0.6А. Замеряю цешкой напряжение на клеммах: 13,5В?!!! Опять ничего не понимаю. Перевожу в первую позицию, зарядка 14,1В, и ставлю 0.71А.. Опять вольтах падает до 13,2В и вуаля! 50% зарядки! Пять минут перекур, всё начинаю сначала. Поключил АКБ, на клеммах 12,9В. Отключил. Включил 27-ой в сеть, выставил 2 режим 14,8В и в ручную 0..6А. Подключил в сеть. Произвёл замеры цешкой и через пару десятков минут увидел, что напряжение стало расти!!!! Через три часа, стала уменьшаться сила тока. Сейчас на табло: 1,0А; 14,7В; 21,2 А отдано, зарядка 95%, время заряда 4,38. Разница в показаниях по В: Вымпел 27 - 14,7В, моя цешка s-line EM-362 -14,99В. Жду 100%.
Достоинства: Можно подзаряжать не снимая с Авто Недостатки: Нет режима десульфитация Комментарий: Зарядка абсолютно бесполезная. Использовать можно только для подзарядки аккумулятора прямо на Авто, так как не даёт закипеть аккумулятору. Все режимы регенерации ни к чему не приводят. Если вы купили зарядку с целью десульфитация аккумулятора, то зря
Достоинства: Давно определился с покупкой данного устройства для личных целей, после того как увидел данный девайс в магазине, единственное что удерживало от покупки это высокая цена. Основной выбор сделал в пользу С7 а не С3 из-за: 1. мощности устройства которое позволяет заряжать аккумуляторы грузовых авто на 24В; 2. Это полезная функция устройства работы как источника питания удобно в гараже протестировать любой девайс, не ища аккумулятор. Недостатки: Из недостатков отметил бы наверное то что устройство не снабжается съемным крючком как малом собрате С3, было бы удобно использовать для зарядки аккумулятора на автомобиле- подвешал на защелку капота и не паришся. Комментарий: Покупкой доволен, нареканий пока нет.
Достоинства: Новый, даже не включился, покупал на Беру, эти товарищи с Беру не хотят общаться по поводу сдачи обратно, кормят завтраками, плохой сервис Беру.
Достоинства: Функционал Цена Удобство пользования Недостатки: Для моих задач нет Комментарий: Зарядку брал, как блок питания на 12 вольт в гараж. Обычно через нее подключаю: автомобильный пылесос, гайковерт, вентилятор, авто холодильник и тому побобные вещи на 12 вольт. С этими задачами прибор превосходно справляется.
Достоинства: Не плохо укомплектован доп. насадками для зарядки ноутбуков и других гаджетов. Недостатки: ReVolter Nitro – это большой обман, т.к. было заявлено, что в нём 15000мА, а на самом деле 7000мА. И завести авто не может быть и речи! Комментарий: ReVolter Nitro попался с брачком, всё работает, только вместо 100% заряда - показывает 0%! Очень печально!!! Но это ещё не проблема, главная проблема далее... Т.к. официалы мне отказали в ремонте, даже при наличии гарантийного талона, хотя не имели права так делать, пришлось ремонтировать самому, т.к. я радиоинженер. После вскрытия корпуса проблему я решил и всё починил! Но главная проблема впереди, когда я рассмотрел все потроха, то оказалось, что там стоят три плоских аккумулятора (маркировку писать не буду) спаянных естественно последовательно, чтоб получилось типа 12В., но ток каждого из них всего 7000мА.!!! Вывод: ReVolter Nitro – это большой обман, т.к. было заявлено, что в нём 15000мА, а на самом деле 7000мА. Вы понимаете естественно, что прикурить и завести авто не может быть и речи! Поэтому я решил проверить на авто, ну и естественно стартёр даже и пол оборота не смог сделать!!! Так-что приборчик годится только для заряда гаджетов и не более.
Достоинства: X-trail, 2.0, сегодня неожиданно разрядился аккумулятор. Бегать просить прикурить неохота было. Всегда мечтал о такой штуковине, да и повод подвернулся. При покупке на 100% прибор был заряжен, в магазине проконсультировался сразу (чтобы инструкцию не читать) как заряжать аккумулятор. В итоге авто без проблем завелось. Плюс данного девайса что его даже и включать не нужно. Воткнул в него провод, клеммы подсоединил к аккуму, загорелась зеленая лампочка на нем и после поворачиваешь зажигание. Комментарий: Отличный павербанк!