Меню line_horizontal_3
Ваш город: Москва
search

Моторное масло MOBIS Premium DPF Diesel 5W-30 6 л

В избранное
В наличии
zoom_in
  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 6 л
  • класс вязкости 5W-30
  • двигатель: дизельный, четырехтактный

Хотите купить MOBIS Premium DPF Diesel 5W-30 6 л ? На нашем сервисе Купи Только Тут, вы можете ознакомится со всеми ценами в разных интернет магазинах в городе Москва.

Для MOBIS Premium DPF Diesel 5W-30 6 л из 10 источников сервис собрал для вас 1 отзыв , учитывая положительные и отрицательные отзывы составлена средняя оценка, которая составляет 5 баллов.

Также с помощью специального алгоритма, который определяет популярность товара, сайт составил рейтинг моторных масел, что позволит вам облегчить ваш поиск.

  • Характеристики
  • Цены
  • Отзывы (1 из 1)
  • Рейтинг

Характеристики MOBIS Premium DPF Diesel 5W-30 6 л

Характеристики

Тип
синтетическое
Объем упаковки
6 л
Класс вязкости SAE
5W-30
Двигатель
дизельный
Тип двигателя
четырехтактный
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Отзывы MOBIS Premium DPF Diesel 5W-30 6 л

Автор: Гребенников Валерий
Оценка: 5
2017.10.26

Недостатки:
нет

Достоинства:
Не дорогое, ни чем не отличается от более дорогих масел.

Цены MOBIS Premium DPF Diesel 5W-30 6 л

Рейтинг MOBIS Premium DPF Diesel 5W-30 6 л

Рейтинг модели составляет – 193 из 368. Составлен из популярности товара и 1133 отзывов.
Рейтинг: 191
Отзывов: 1
Автор:Дмитрий
Оценка: 5
2019.05.11

Недостатки:
Не заметил

Достоинства:
Постоянно беру это масло для мазды сх-7, все гуд, машинке нравится, не жаловалась

Рейтинг: 192
Отзывов: 1
Автор:Гость
Оценка: 5
2018.11.09

Комментарий:
Обычное недорогое масло, но на голову выше конкурентов в лице Энеос, Кикс и прочего замеса. Рекомендую.

Недостатки:
- На динамичных скоростях мотор стал реветь, но только поначалу

Достоинства:
+ Мотор стал меньше вибрировать на холостых+ В холодную погоду полёт нормальный+ Допуск универсальный (залил в японский мотор)

Рейтинг: 194
Отзывов: 1
Автор:Гость
Оценка: 5
2018.10.22

Комментарий:
Очень жаль, что действительно качественный товар, по какой то глупой причине (толи лени производителей нормально прорекламировать, толи покупателей не любящих ничего отечественное) не получил широкого распространения и потихоньку начинает исчезать с прилавков. Только нашел (а самое главное убедился в его качестве за 3 года) самое лучшее по всем параметрам для своего немолодого коня, как опять видимо прийдется удариться в поиски... Раньше использовал Мотюль и Тотал кварц. Ничего плохого сказать про них не могу, тоже довольно хорошие масла, но по 3-м основным параметрам (цена/качество, коксование, жор) нервно курят в сторонке. Обратно к ним возвращаться желания нет...

Недостатки:
Недостатков НЕТ! В своей ценовой категории и месту применения оно идеально!

Достоинства:
Отличное масло! Пользуюсь 3 года, понравилось сразу же, с первых дней начала использования. Потому что после первой заливки мой"шелестящий" движок с пробегом в 150 к стал работать тише и ровнее. Масло не горит. Обычно после 4-5 т. пробега любое другое уже черное, а это практически не меняет цвет и масложор у машины с ним гораздо ниже. Если раньше от замены до замены (4-5 т.км.) 200-250 грамм доливал стабильно, то с синтеком можно считать не доливаю. Цена - качество на самом высоком уровне.

Рейтинг: 195
Отзывов: 1
Автор:Соловов Андрей
Оценка: 5
2016.04.17

Недостатки:
Цена!

Достоинства:
Хорошо сохраняет ЦПГ, ГРМ и шестерни КПП при любых условиях эксплуатации. Пробег на моем Hornet с 2008 года составил 55000, пока все без проблем. Заливал его с самого начала (с покупки в Аояме в 2008 году) хотя многие эксплуататоры и сервисмены склоняли к Мотюлю и Айпону. Также хорошо зарекомендовала себя цепная смазка, из минусов - запах как у ТАД 17. Цепь обычна промываю ДТ, расходы при этом минимальны- бутылка солярки, тазик и зубная щетка, а эффект тот же, что и от породистых очистителей. Не верьте тем, кто утверждает, что соляра разъедает сальники цепей все это брехня! Масло меняю через 10000, цепь смазываю в зависимости от условий эксплуатации. Сейчас на мотике ходит 3-я цепь DID, ресурс на сегодня около 50 процентов.