Меню line_horizontal_3
Ваш город: Москва
search

Лодочный мотор Minn Kota Endura Max 55

В избранное
В наличии
zoom_in
  • электрический лодочный мотор
  • мощность 0.85 л.с.
  • вес мотора 15 кг
  • управление: румпель
  • тяга 25 кг

Хотите купить Лодочный мотор Minn Kota Endura Max 55 ? На нашем сервисе Купи Только Тут, вы можете ознакомится со всеми ценами в разных интернет магазинах в городе Москва.

Для лодочного мотора Minn Kota Endura Max 55 из 10 источников сервис собрал для вас 1 отзыв , учитывая положительные и отрицательные отзывы составлена средняя оценка, которая составляет 5 баллов.

Также с помощью специального алгоритма, который определяет популярность товара, сайт составил рейтинг лодочных моторов, что позволит вам облегчить ваш поиск.

  • Характеристики
  • Цены
  • Отзывы (1 из 1)
  • Рейтинг

Характеристики лодочного мотора Minn Kota Endura Max 55

Общие характеристки

Тип
электрический
Мощность
0.85 л.с.
Длина дейдвуда
910 мм
Управление
румпель

Электромотор

Тяга
25 кг
Вес лодки
1150 кг
Длина лодки
640 см
Макс. потребляемый ток
55 А
Индикатор заряда аккумулятора
есть

Конструкция

Подъем мотора
ручной
Регулировка угла наклона мотора
есть
Телескопический румпель
есть
Количество лопастей винта
2
Вода
пресная
Вес
15 кг
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Отзывы Minn Kota Endura Max 55

Автор: Гость
Оценка: 5
2016.06.30

Комментарий:
Служит мне уже долгое время, полностью доволен. Вот небольшое видео о нем https://www.youtube.com/watch?v=TfTjdWecdpE

Достоинства:
Минимальный расход энергии. Прекрасная мощность двигателя. Практически бесшумен.

Цены лодочного мотора Minn Kota Endura Max 55

Рейтинг лодочного мотора Minn Kota Endura Max 55

Рейтинг модели составляет – 39 из 83. Составлен из популярности товара и 210 отзывов.
Рейтинг: 37
Отзывов: 2
Автор:Нидзвецкий Кирилл
Оценка: 2
2016.01.17

Комментарий:
Взял себе такой в прошлом сезоне. прослужил он мне месяц, после чего треснул корпус и мотор перестал заводиться. Ремонту сказали не подлежит, так что пришлось просто его выкинуть. За такие деньги можно поискать и более стоящую вещь. Не рекомендую брать этот мотор никому!!

Недостатки:
Качество

Достоинства:
Внешний вид

Автор:Гость
Оценка: 5
2018.10.11

Недостатки:
не выявлено

Достоинства:
мотору больше года " прошел обкатку ни каких проблем " выносливый экономичный тяговитый "для рыбаков самое то !я довлен

Рейтинг: 38
Отзывов: 2
Автор:Семен Куржумов
Оценка: 1
2020.06.18

Комментарий:
Голимое китайское *авно.

Недостатки:
Мотор полное китайское *авно в первый час работы побежало масло из под винта и на холостых трясётся как судорога.

Достоинства:
Не чего.

Автор:Гость
Оценка: 4
2016.02.24

Комментарий:
В принципе ,кто не хочет платить лишние деньги за бренд,вполне достойный вариант.Опять же пятнадцатисильный мотор это уже ГИМС ,всякие ТО раз в год,то есть гимор,а тут без проблем.

Недостатки:
При первом выходе на воду обнаружил что подтекает бензин,когда поднимаешь мотор,оказалось не завернут до конца топливный фильтр,просто завернул,ну и соответственно замена винта,зато получилась пятнашка на которую регистрация не нужна,ведь мотор 9.9 по документам.За эти недоработки и поставил 4 в отзыве.А да еще крышка мотора если сильно нажать слева может открыться произвольно,ни в каком другом положении не открывается,а вот слева пару раз было.

Достоинства:
Купил новым.Очень деликатная обкатка в течении недели в одного ,начиная с работы на холостых,потом на холостых ходом с добавлением до 1/3 и до 6 часов даже 1/2 не добавлял.После попробовал аккуратно на половину ,скорость даже на половине в одного приличная ,лодка корейская Sanmarin 320,но при больших оборотах начинался перекрут или проскальзывание винта в воде,что одно и тоже,так и отъездил всю обкатку не превышая половины оборотов.Бензину ест мало,на холостых прямо не слышно ,троллингом бесподобно,катайся и катайся,не дымит,не шумит,и бензин только нюхает.Правда заводится в большинстве случаев со второго раза.Друг посоветовал сменить винт,так как мы посмотрели и сравнили все характеристики 9.9 и 15 л.с. - оказалось все одинаково: и клапана и жиклеры,карбюратор ,не говоря уже об объеме.И пришли к выводу что 9.9 и 15 один и тот же мотор.Купил винт с шагом 11,поставил и в прямом смысле мотор полетел,никаких прокрутов до полного газа.Вчетвером не пробовал ,но троих на глиссаду с поклажей легко.В одного круто,в волну на полную страшно.До этого был тоже четырехтактник 5 л.с.Самые хорошие воспоминания,тоже кстати китайский SEA-PRO.Но он только в одного на глиссаду.А обычно ездим вдвоем,так что захотелось чего то побыстрее.Если будете покупать,сразу меняйте винт ,мощности хватает.

Рейтинг: 40
Отзывов: 1
Автор:бесфамильный Алексей
Оценка: 5
2016.06.10

Комментарий:
8 лет не знаю горя, свечи менял один раз

Недостатки:
нет недостатков

Достоинства:
безотказность, толстая пята, легко заводится, двумя пальцами

Рейтинг: 41
Отзывов: 1
Автор:Гость
Оценка: 5
2019.06.02

Комментарий:
Классный мотор, даже жалко продавать. Если бы не покупка катера со стационаром - ни за что бы не расставался с ним. Кто купит - гарантирую не пожалеет!

Недостатки:
Не знаю. Разве что то, что их перестали выпускать с 2018 года. Хотя эта же конструкция и этот же блок цилиндров используется и на выпускаемых 300 и 400 сильных моделях.

Достоинства:
Лучший из моторов, что к меня был за все время. С 2011 года накатал на нем 315 часов без единого нарекания. Невероятно тихий! Тише аналогичных моторов у Honda или Yamaha. На холостых его вообще не слышно. Встроенная гидравлика. Ну у кого еще есть такое, чтобы рулевой цилиндр шел вместе с мотром? Только у Verado!Очень неприхотлив к топливу. Буквально "едет на всем". По паспорту - 92 бензин, а не как здесь в описаннии написано - 95. Система подвеса - никаких абсолютно вибраций на кузов. Вообще никаких. На холостых его вообще не слышно.Экономичный. В крейсере расход 38-40 в час. У моего друга такие же цифры на 175 Suzuki. Масло ни разу не доливал. Компрессию померяли у официалов - все ровненько во всех цилиндрах после 300 часов.Генератор мощный - 70а/ч в отличие от япономоторов с их 40-50.