Лодочный мотор Minn Kota Endura Max 55
- электрический лодочный мотор
- мощность 0.85 л.с.
- вес мотора 15 кг
- управление: румпель
- тяга 25 кг
Хотите купить Лодочный мотор Minn Kota Endura Max 55 ? На нашем сервисе Купи Только Тут, вы можете ознакомится со всеми ценами в разных интернет магазинах в городе Москва.
Для лодочного мотора Minn Kota Endura Max 55 из 10 источников сервис собрал для вас 1 отзыв , учитывая положительные и отрицательные отзывы составлена средняя оценка, которая составляет 5 баллов.
Также с помощью специального алгоритма, который определяет популярность товара, сайт составил рейтинг лодочных моторов, что позволит вам облегчить ваш поиск.
- Характеристики
- Цены
- Отзывы (1 из 1)
- Рейтинг
Характеристики лодочного мотора Minn Kota Endura Max 55
Общие характеристки
- Тип
- электрический
- Мощность
- 0.85 л.с.
- Длина дейдвуда
- 910 мм
- Управление
- румпель
Электромотор
- Тяга
- 25 кг
- Вес лодки
- 1150 кг
- Длина лодки
- 640 см
- Макс. потребляемый ток
- 55 А
- Индикатор заряда аккумулятора
- есть
Конструкция
- Подъем мотора
- ручной
- Регулировка угла наклона мотора
- есть
- Телескопический румпель
- есть
- Количество лопастей винта
- 2
- Вода
- пресная
- Вес
- 15 кг
Отзывы Minn Kota Endura Max 55
Комментарий:
Служит мне уже долгое время, полностью доволен. Вот небольшое видео о нем https://www.youtube.com/watch?v=TfTjdWecdpE
Достоинства:
Минимальный расход энергии. Прекрасная мощность двигателя. Практически бесшумен.
Цены лодочного мотора Minn Kota Endura Max 55
Рейтинг лодочного мотора Minn Kota Endura Max 55
Комментарий:
Взял себе такой в прошлом сезоне. прослужил он мне месяц, после чего треснул корпус и мотор перестал заводиться. Ремонту сказали не подлежит, так что пришлось просто его выкинуть. За такие деньги можно поискать и более стоящую вещь. Не рекомендую брать этот мотор никому!!
Недостатки:
Качество
Достоинства:
Внешний вид
Недостатки:
не выявлено
Достоинства:
мотору больше года " прошел обкатку ни каких проблем " выносливый экономичный тяговитый "для рыбаков самое то !я довлен
Комментарий:
Голимое китайское *авно.
Недостатки:
Мотор полное китайское *авно в первый час работы побежало масло из под винта и на холостых трясётся как судорога.
Достоинства:
Не чего.
Комментарий:
В принципе ,кто не хочет платить лишние деньги за бренд,вполне достойный вариант.Опять же пятнадцатисильный мотор это уже ГИМС ,всякие ТО раз в год,то есть гимор,а тут без проблем.
Недостатки:
При первом выходе на воду обнаружил что подтекает бензин,когда поднимаешь мотор,оказалось не завернут до конца топливный фильтр,просто завернул,ну и соответственно замена винта,зато получилась пятнашка на которую регистрация не нужна,ведь мотор 9.9 по документам.За эти недоработки и поставил 4 в отзыве.А да еще крышка мотора если сильно нажать слева может открыться произвольно,ни в каком другом положении не открывается,а вот слева пару раз было.
Достоинства:
Купил новым.Очень деликатная обкатка в течении недели в одного ,начиная с работы на холостых,потом на холостых ходом с добавлением до 1/3 и до 6 часов даже 1/2 не добавлял.После попробовал аккуратно на половину ,скорость даже на половине в одного приличная ,лодка корейская Sanmarin 320,но при больших оборотах начинался перекрут или проскальзывание винта в воде,что одно и тоже,так и отъездил всю обкатку не превышая половины оборотов.Бензину ест мало,на холостых прямо не слышно ,троллингом бесподобно,катайся и катайся,не дымит,не шумит,и бензин только нюхает.Правда заводится в большинстве случаев со второго раза.Друг посоветовал сменить винт,так как мы посмотрели и сравнили все характеристики 9.9 и 15 л.с. - оказалось все одинаково: и клапана и жиклеры,карбюратор ,не говоря уже об объеме.И пришли к выводу что 9.9 и 15 один и тот же мотор.Купил винт с шагом 11,поставил и в прямом смысле мотор полетел,никаких прокрутов до полного газа.Вчетвером не пробовал ,но троих на глиссаду с поклажей легко.В одного круто,в волну на полную страшно.До этого был тоже четырехтактник 5 л.с.Самые хорошие воспоминания,тоже кстати китайский SEA-PRO.Но он только в одного на глиссаду.А обычно ездим вдвоем,так что захотелось чего то побыстрее.Если будете покупать,сразу меняйте винт ,мощности хватает.
Комментарий:
8 лет не знаю горя, свечи менял один раз
Недостатки:
нет недостатков
Достоинства:
безотказность, толстая пята, легко заводится, двумя пальцами
Комментарий:
Классный мотор, даже жалко продавать. Если бы не покупка катера со стационаром - ни за что бы не расставался с ним. Кто купит - гарантирую не пожалеет!
Недостатки:
Не знаю. Разве что то, что их перестали выпускать с 2018 года. Хотя эта же конструкция и этот же блок цилиндров используется и на выпускаемых 300 и 400 сильных моделях.
Достоинства:
Лучший из моторов, что к меня был за все время. С 2011 года накатал на нем 315 часов без единого нарекания. Невероятно тихий! Тише аналогичных моторов у Honda или Yamaha. На холостых его вообще не слышно. Встроенная гидравлика. Ну у кого еще есть такое, чтобы рулевой цилиндр шел вместе с мотром? Только у Verado!Очень неприхотлив к топливу. Буквально "едет на всем". По паспорту - 92 бензин, а не как здесь в описаннии написано - 95. Система подвеса - никаких абсолютно вибраций на кузов. Вообще никаких. На холостых его вообще не слышно.Экономичный. В крейсере расход 38-40 в час. У моего друга такие же цифры на 175 Suzuki. Масло ни разу не доливал. Компрессию померяли у официалов - все ровненько во всех цилиндрах после 300 часов.Генератор мощный - 70а/ч в отличие от япономоторов с их 40-50.