Велосипед KONA Magma (2011)
- велосипед для кросс-кантри
- размер рамы: 16, 18, 20 дюйм
- рама: алюминиевый сплав
- колеса 26 дюймов
- Hard tail
- 24 скорости
Хотите купить велосипед KONA Magma (2011) ? На нашем сервисе Купи Только Тут, вы можете ознакомится со всеми ценами в разных интернет магазинах в городе Москва.
Для велосипеда KONA Magma (2011) из 10 источников сервис собрал для вас 1 отзыв , учитывая положительные и отрицательные отзывы составлена средняя оценка, которая составляет 4 балла.
Также с помощью специального алгоритма, который определяет популярность товара, сайт составил рейтинг велосипедов, что позволит вам облегчить ваш поиск.
- Характеристики
- Цены
- Отзывы (1 из 1)
- Рейтинг
Характеристики велосипеда KONA Magma (2011)
- Модель
- 2011 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 16, 18, 20 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- Rock Shox Dart 2 TurnKey
- Конструкция вилки
- пружинно-масляная
- Уровень мягкой вилки
- спортивный
- Ход вилки
- 100 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода
- Конструкция рулевой колонки
- полуинтегрированная, безрезьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8"
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Наименование покрышек
- CST Cheyenne
- Наименование ободов
- HJC DA-17
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- спортивный / Shimano BR-M445
- Тип переднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Задний тормоз
- спортивный / Shimano BR-M445
- Тип заднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 24
- Задний переключатель
- прогулочный / Shimano Deore
- Передний переключатель
- начальный / Shimano FD-M310
- Манетки
- прогулочные / Shimano Acera
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные / Tange Seiki
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Кассеты
- прогулочные / Shimano HG40, 11-32T
- Количество звезд в кассете
- 8
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 42-32-22
- Конструкция педалей
- платформы
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Отзывы KONA Magma (2011)
Комментарий:
В общем от велосипеда одни положительные эммоции, некоторые мелочи не портят этого. Отличные дисковые тормоза начального уровня ниразу пока не подводили даже зимой, как и масляная вилка. Для новичка лучше и ненадо - все работает, все надежно. Для опытных или еще при каких особых требованиях следует обратить внимание. Что передний переключатель Шимано Альтус - не всегда четко переключает передачи - но не проблема потому что передний не так часто используется. Задний - Диора работает отлично для любительского уровня самое оно. Обода отвратные, задняя втулка тоже так себе. Шины хорошо подходят для внедорожных поездок и грязи для дорог они ужасны - шумные очень, накат никакой. Опять же повторюсь что для обычного велосепидиста без особых запросов это все несущественно. Я ездил и езжу и как был доволен так и доволен до сих пор и ниразу не жалел о покупке. Но стал уже лучше разбираться в велосипедах возрастли и запросы и для себя некоторые вещи буду менять.
Недостатки:
Недостаточно высокое качество некоторых компонентов.
Достоинства:
Вообще велосипед из серии купил и поехал, все на месте и все работоспособно.
Цены велосипеда KONA Magma (2011)
Рейтинг велосипеда KONA Magma (2011)
Недостатки:
переключатель скоростей, неудобное (имхо) седло
Достоинства:
легкий
Комментарий:
Лучшее соотношение цена/качество в моём городе
Недостатки:
Тяжёлый (21 кг)
Достоинства:
Дешёвый, комфортный
Комментарий:
Велосипед отлично подходит как девушкам (благодаря широкому сиденью) так и людям преклонного возраста. Молодежь оценит в нем надежность, внешний вид и "мягкость хода" при преодолении каменистых участков при агрессивном стиле вождения. Велосипед отрабатывает вложенные в него конструктивно данные на все 100%. В рекламных проспектах велосипед предлагают как "горный" хотя если бы не колеса 26" это настоящий "гибрид" на котором и по пересеченной местности можно ехать достойно и по шоссе с приличной скоростью прошвырнуться можно очень легко.(передаточное числом зубьев 44 к 14 ).
Недостатки:
недостаточно надежный задний переключатель sram, больший по сравнению с алюминиевыми рамами вес.
Достоинства:
простой и понятный переключатель передач, мягкий ход по асфальтированным и проселочным дорогам, "тихая" резина, возможность установки усиленного багажника, благодаря подпружиненному подседельному штырю позвоночник на плохой дороге не "рассыпется", благодаря возможности регулировки угла выноса можно подстроить велосипед под свои антропометрические параметры и получить комфорт во время езды и управления. Благодаря стальной раме вес велосипеда больше чем у аналогов с алюминиевой рамой, но при движении в городе это как раз и достоинство т.к. велосипед едет очень мягко и управляется легче. невысокая цена на вторичном рынке.
Комментарий:
Отзыв актуален именно на 2016 и последующие годы, всвязи с высоким курсом доллара. И ценник сейчас просто конь, но велосипед было охота.Стало практически нереально купить действительно качественный велосипед на года, если у тебя в кармане меньше 25.000р. Только если ждать распродажи.У меня был бюджет в 30.000 тысяч. Рассматривал разные варианты: GT, MONGOOSE, MERIDA, SCOTT и.т.дПришёл к выводу, что с бюджетом в 30.000т, велосипеды от этих известных производителей, тоже не будут поражать воображение: навеска и вилка, будут тоже ближе к начальному уровню.Решил рискнуть и купить ноунейма в лице фирмы WELT.Тут надо сказать, что покупал я велосипед не тупо для покатушек в парках или по асфальту в рамках развлечений в выходной день, а для поездок на работу в первую очередь.Около 17 километров в день около 20 километров в выходные дни для простых покстушек. Итого в неделю выходило около 100 километров пробега и дорога очень разная.Велосипед показал себя отлично и проездил без поломок
Недостатки:
1) Навесое оборудование начального уровня. Но работает корректно.2) Вилка тоже не самого высокого уровня. Но в принципе местами отрабатывает неплохо. За эти деньги, большего ожидать сложно.3) Неизвестен конечный производитель из Южной Азии. Делают их если верить российскому сайту компании в Китае и на Тайване. Но зарубежного сайта производителя и адреса заводов я не нашёл.
Достоинства:
1) Выглядит солидно2) Качественная покраска3) Хороший накат4) В меру тяжёлый. А для такого размера, можно сказать лёгкий.5) Производит впечатление крепкого велосипеда(эксплуатация подтверждает)6) Дисковые тормоза. Работают отлично7) Промышленные подшипники.8) Со слов работников различных вело-сервисов: в целом велосипед вполне неплохого уровня и ремонтопригоден, в случае чего.9) Быстросъемная цепь, за счёт специального замка.