Автоакустика Hertz DCX 87.3
- двухполосная коаксиальная АС
- типоразмер: 8.7 см (3.5 дюйм.)
- номинальная мощность 30 Вт
- максимальная мощность 60 Вт
- чувствительность 92 дБ
- импеданс 4 Ом
- диапазон частот 130 - 21000 Гц
Хотите купить Hertz DCX 87.3 ? На нашем сервисе Купи Только Тут, вы можете ознакомится со всеми ценами в разных интернет магазинах в городе Москва.
Для Hertz DCX 87.3 из 10 источников сервис собрал для вас 2 отзыва , учитывая положительные и отрицательные отзывы составлена средняя оценка, которая составляет 3 балла.
Также с помощью специального алгоритма, который определяет популярность товара, сайт составил рейтинг автоакустики, что позволит вам облегчить ваш поиск.
- Характеристики
- Цены
- Отзывы (2 из 2)
- Рейтинг
Характеристики Hertz DCX 87.3
- Тип
- коаксиальная АС
- Типоразмер
- 8.7 см (3.5 дюйм.)
- Количество полос
- 2
- Мощность
- 30 Вт (номинальная), 60 Вт (максимальная)
- Чувствительность
- 92 дБ
- Диапазон воспроизводимых частот
- 130 - 21000 Гц
- Импеданс
- 4 Ом
ВЧ-динамик
- Размеры
- 15 мм
НЧ-динамик
- Размеры
- 87 мм
Отзывы Hertz DCX 87.3
Комментарий:
В целом бы было достойно 5 звезд но так как один из динамиков начал хрипеть считаю это не приемлемо для такой фирмы
Недостатки:
Через год правый динамик стал хрипеть
Достоинства:
Диапазон частот, чистый звук,
Комментарий:
ставил на Сааб 9-3 в торпедо вместо штатных Pioneer. Разницу почувствовал сразу! Звук заметно чище и качественнее! Остался доволен!
Недостатки:
не нашел
Достоинства:
достойный звук
Цены Hertz DCX 87.3
Рейтинг Hertz DCX 87.3
Комментарий:
Нужны были любые ВЧ на замену сгоревшим в недорогой напольной акустике, искать что-то дороже этих было экономически не целесообразно. Купил только из-за цены и чтоб не ждать месяц с али.Единственную функцию, которую они нормально выполняют, это закрывают дырки от старых ВЧ-динамиков в колонках. Ни о каком заявленном частотном диапазоне речи не идет, диаграмма направленности неведомая, АЧХ от громкости сильно плывёт. Динамики никакие, не тратьте деньги и время. Заказал в итоге шелковые по вдвое меньшей цене.
Недостатки:
ЗвукЦенаДиаграмма направленностиАЧХ
Достоинства:
Внешний видДобротная конструкцияУчитывая недостатки, толку от достоинств нет
Комментарий:
звук вполне устраивает ,как поставил в замен старым , сразу появились высокие .до этого были инфинити старенькие .
Недостатки:
очень глубокое посадочное место , мне пришлось подиумы запиливать под них
Достоинства:
очень громкий ,хороший звук . отличное качество сборки .больше года стоит в машине проблем нет
Комментарий:
Ни разу не писал отзывы, но блин отработал он всего 2 месяца, купил 30 декабря в подарок на Н.Г. Думал маленький, бомбить сильно не будет, чисто для фона, сначала так и было. Теперь же после 2 месяцев щедящей работы он охрип....учитывая, что штатная голова в принципе раскачать его не могла. Играет на тихой громкости, дальше начинает хрипеть....
Недостатки:
Играл-перестал
Достоинства:
Недорогой
Комментарий:
Вещь великолепная! Сам динамик светло-золотистого оттенка, словно блестит немного. Центральная плашка динамика выступает, а не так как на картинке тут. Это эффектнее смотрится! Неприятный момент оказался что на этой центральной части дома я обнаружил 2 маленькие дырочки (1-1,5 мм). И одна из металлических защитных скоб крепилась не прочно, а шаталась. Возвращать мне было лень, я почитал в сети, что такие повреждения не влияют на звук. Я купил автомобильный чёрный герметик и аккуратно замазал дырочки. Практически не заметно ничего. Но советую более внимательно осматривать при покупке!Я его брал не для авто, а домой. Совместно с блоком питания от компа, он отлично работает как домашний саб. Играет очень мощно и монументально. Включать более 20% дома я не стал. Словно поезд едет перед носом, вот такой примерно бас..В характеристиках указано "закрытый ящик", это неверно. Саб имеет фазоинвертор.
Недостатки:
качество хранения
Достоинства:
Красота, все нужные опции, динамик 12" и низкая цена..
Комментарий:
Установил в машину, он 2 раза бухнул и затих. Отвез обратно в магазин и поменял на новый. У старого оказались оборваны провода от внешней колодки до динамика. Второй сдался на вторые сутки - поломались провода, идущие на катушку от клемм на корзине динамика. Снейчас поменял его третий. Посмотрим что с ним будет.
Недостатки:
Короткий невыразительный бас, Плохое качество используемых материалов динамика, корпуса и соединительных проводов, гарантия поризводителя - 3 месяца.
Достоинства:
Наличие в автомобиле низких частот, более никаких достоинств
Комментарий:
Хороший саб. Поставил в ВАЗ 21099 от усилка Prology CA200 мостом. Играет мягко, места занимает не много.
Недостатки:
Цена
Достоинства:
Приятный мягкий басПриемлемые габариты
Комментарий:
не рекомендуюсверху железо, резинки нет, а значит устанавливается не плотно на полкубасы слабыеконтакты убогие, старинные: (уралы басы дают намного лучшее, сильнее мягче, контакты с зажимами, но у уралов высоких нет и мощность слабоватая, усилок не выдерживают, один динамик захрипел, поэтому решил сменить на ланзар, похоже придется снова урал покупать если найду по мощности побольше
Недостатки:
басы слабые, незнаю за что их расхваливают плюс один динамик хрипит сразу же, бракованный, уралы в разы басы сильнее дают, в разы
Достоинства:
более мене чистый звук
Комментарий:
Ставил сам, так как небольшой опыт есть, купил не слушая за 1700 рублей. при выборе руководствовался журналом автозвук. Свою цену переигрывают и спокойно могут соперничать с более дорогими и именитыми производителями и моделями. Играют в паре с алпайном CDE-170. после установки отказался от системы с сабвуфером....пока. Для людей с желанием "шоб долбило" не решат, но для бюджетной системы, самое оно. Конечно требуют усилителя, но это другая история. Спустя год правый динамик порвало.
Недостатки:
Решетка грилей не сплошная. твиттер слабоват. себе в пару требуют хороший мощный фронт иначе перебивают его.
Достоинства:
Очень басовитые, повышенная мощность и по номиналу и по пиковой. Конструкция самих динамиков внушительна.