Меню line_horizontal_3
Ваш город: Москва
search

Руль Dialog GW-135VR Gran Tourismo

В избранное
В наличии
zoom_in

Хотите купить руль Dialog GW-135VR Gran Tourismo ? На нашем сервисе Купи Только Тут, вы можете ознакомится со всеми ценами в разных интернет магазинах в городе Москва.

Для руля Dialog GW-135VR Gran Tourismo из 10 источников сервис собрал для вас 1 отзыв , учитывая положительные и отрицательные отзывы составлена средняя оценка, которая составляет 5 баллов.

Также с помощью специального алгоритма, который определяет популярность товара, сайт составил рейтинг рулей, что позволит вам облегчить ваш поиск.

  • Характеристики
  • Цены
  • Отзывы (1 из 1)
  • Рейтинг

Характеристики руля Dialog GW-135VR Gran Tourismo

Тип контроллера проводной руль
Виброотдача есть
Совместимость ПК
Диаметр руля 25 см
Материал оплетки руля резина
Угол поворота руля 270°
Коробка передач есть
D-pad есть
Педали газ, тормоз
Длина кабеля 2 м

Отзывы Dialog GW-135VR Gran Tourismo

Автор: Аноним
Оценка: 5
2020.06.17

Достоинства:
Отличный руль

Недостатки:
Отсутствуют

Комментарий:
Берите, не пожалеете

Цены руля Dialog GW-135VR Gran Tourismo

Рейтинг руля Dialog GW-135VR Gran Tourismo

Рейтинг модели составляет – 38 из 42. Составлен из популярности товара и 1070 отзывов.
Рейтинг: 36
Отзывов: 3
Автор:Александр М.
Оценка: 1
2020.04.11

Достоинства:
- Коробка передач выполняет свои задачи.

Недостатки:
- Рулю не хватает разворота, даже с длительной настройкой в игре - он не удобен в управлении.
- Не приятный скрежет пластика при втапливании газа или тормоза.
- Коробка передач тут явно лишняя, лучше уж докупать отдельно и поставить слева или справа, как будет удобно.

Комментарий:
Покупал этот руль на Ozon исключительно для видеоигры Euro Truck Simulator.
После настройки руля и педалей под игру понял что даже длительная настройка игры под руль - не поможет, рулю просто не хватает разворота и каждое малейшее отклонение руля - в игре приводило к дтп, хотя у многих игроков с другими рулями всё отлично. Педали вроде как нормально выполняют свою функцию но когда втапливаешь газ или тормоз, слышишь этот чёртов пластик, ощущение что сломается сразу.
Ради интереса решил даже попробовать сыграть на руле в видеоигру Arma 3 без всяких настроек уже было лучше, мог ездить хоть на 150 км/ч но всё равно не ощущал себя полноценным водителем.
Может быть это просто не моё, но после этого набора я больше никогда не куплю себе ни руль, ни комплект руля с педалями...
Автор:Аноним
Оценка: 4
2018.10.10

Достоинства:
Дешевый, но при этом довольно добротный руль. В комплекте шло крепление руля к столу, так что никаких проблем с ерзаньем руля по столу не было. Были небольшие проблемы с подключением (драйвера капризничали), но они легко решились переустановкой этих самых драйверов.

Недостатки:
Присоски, конечно, вообще ни о чем. Руль может нормально функционировать только тогда, когда он жестко прикреплен к столу (крепления в комплекте должны быть). Педали ну очень легкие, но это не мешает ими пользоваться.
Из-за довольно малого угла поворота руля управление дико страдает. Поворачиваете руль на 50% в любую из сторон - в игре руль тоже почти не меняет положения, потом доворачиваете на пару градусов и ваш грузовик (Я применял в ETS2) начинает делать полицейский разворот.
Коробка передач тут только для виду. Дергаете рычаг от себя - передача переключается вверх, на себя - вниз.

Комментарий:
Меня этот руль полностью устраивает, но если хочется реалистичности, то этот руль не для вас. Ищите руль с углом поворота от 900 градусов.
Эти недостатки не критичны, решаются путем привыкания к рулю. Опять же, в данном ценовом сегменте (до 5 к) лучше этого руля вы ничего не найдете.
Рейтинг: 37
Отзывов: 2
Автор:Андрей
Оценка: 5
2020.10.30

Плюсы:
Удобный руль, удобное подключение к устройствам и настройка самого руля через GHUB
Минусы:
Хотелось бы, чтобы коробка передач шла в комплекте, а не приходилось Докупать отдельно. Также довольна тугая педаль тормоза.
После g27 g923 просто космос, более хорошая отзывчивость и новые функции.
Автор:Андрей
Оценка: 5
2020.10.30

Плюсы:
Удобный руль, удобное подключение к устройствам и настройка самого руля через GHUB
Минусы:
Хотелось бы, чтобы коробка передач шла в комплекте, а не приходилось Докупать отдельно. Также довольна тугая педаль тормоза.
После g27 g923 просто космос, более хорошая отзывчивость и новые функции.
Рейтинг: 39
Отзывов: 1
Автор:Руслан
Оценка: 5
2020.03.02

Достоинства:
Коротко о товаре
проводной руль для ПК
виброотдача
10 кнопок
датчик движения
педали газа и тормоза
угол поворота 180°
оплетка руля: резина

Недостатки:
Маловато градусов, но играть можно.

Комментарий:
Для аркадных гонок пойдет, Для более серьезных авто симуляторов маловато градусов, Для АТС И ЕТС2 он не особо подходит, но если поставить в настройках его как геймпад то вполне нормально.
Рейтинг: 40
Отзывов: 1
Автор:Павел Богатырев
Оценка: 5
2020.05.12

Достоинства:
Мощность базы.
Качество материалов. Настоящая Alcantara®.
"Взрослое" рулевое колесо с полноценным хватом.
Количество кнопок и тумблеров удовлетворит самого искушенного симрейсера.
Лучший по детализации force feedback из всей линейки Thrustmaster.

Недостатки:
Сложно к чему-то придраться. Ну, разве что винты для стационарного крепежа в кокпит не идут в комплекте.

Комментарий:
Руль у меня пришел на замену старенькому T500RS с баранкой 599XX EVO 30. База у прямого потомка оказалась увесистой и более компактной.
TS-PC продается БЕЗ педального узла в отличие от аналогичного TS-XW и для тех, кто уже владеет хорошим педальным узлом - это будет плюсом.
Рулевое колесо в данном варианте - практически точная копия боевой баранки Sabelt, которой комплектуют Ferrari 488 Challenge. До реального размера ему не хватает всего 1 см обхвата. И если раньше многие виртуальные гонщики, поездив на "игрушечных" баранках размером в 28см, занимались моддингом, самопально прикручивая к базам реальные гоночные рули 13-14 дюймов, то здесь этого уже по сути не требуется.
Интересно было сразу сравнить функционал кнопок, так как руль Ferrari 488 очень похож на мой предыдущий руль Ferrari 599XX EVO 30. Им комплектуют некоторые версии Т300 и он так же продается отдельно в качестве аддона. На новом Ferrari 488 стало побольше кнопок, появился светодиодный индикатор оборотов. Исчезла крестовина. Ее спрятали в одну из двух кнопок, превращенных в D pad-ы. В расширенном режиме драйверов, когда включены все 25 кнопок, левый D-pad отрабатывает стандартную крестовину, а правый просто 4 отдельных кнопки. Плюс каждый имеет простое нажатие сверху. Два нижних тумблера-кнопки прощелкиваются по кругу без стопора. Имеют 12 положений. Поворот по часовой стрелке вне зависимости от их положения дает срабатывание одной кнопки, против часовой - другой. Удобно повесить на них настройку баланса тормозов, уровня TC, ABS, или карту двигателя. Обычные кнопки более упругие в сравнении с 599XX EVO 30 и с меньшим ходом. Лепестки переключения передач похожи, но здесь есть возможность сместить их дальше или ближе от края.
Мне кажется, что мощности базы для большинства пилотов хватит с избытком. Выставленные в драйверах заводские 75% общей силы хочется даже уменьшить. Ну а любителям качать бицуху во время виртуальных гонок уже прямая дорога в профессиональные Direct Drive рули.