Велосипед Десна 2620 V (2017)
- велосипед для кросс-кантри
- размер рамы: 16.5 дюйм
- рама: сталь
- колеса 26 дюймов
- двухподвесный
- 21 скорость
- Рама / Рост велосипедиста, см: 16" (150-165), 17" (156-170)
Хотите купить велосипед Десна 2620 V (2017) ? На нашем сервисе Купи Только Тут, вы можете ознакомится со всеми ценами в разных интернет магазинах в городе Москва.
Для велосипеда Десна 2620 V (2017) из 10 источников сервис собрал для вас 2 отзыва , учитывая положительные и отрицательные отзывы составлена средняя оценка, которая составляет 4 балла.
Также с помощью специального алгоритма, который определяет популярность товара, сайт составил рейтинг велосипедов, что позволит вам облегчить ваш поиск.
- Характеристики
- Цены
- Отзывы (2 из 2)
- Рейтинг
Характеристики велосипеда Десна 2620 V (2017)
- Цвет
- Рама / Рост велосипедиста, см
- 16" (150-165), 17" (156-170)
- Модель
- 2017 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
- Тип привода
- цепной
Рама, вилка
- Материал рамы
- сталь
- Размеры рамы
- 16.5 дюйм
- Амортизация
- двухподвесный
- Конструкция вилки
- пружинно-эластомерная
- Уровень мягкой вилки
- начальный
- Ход вилки
- 60 мм
- Конструкция рулевой колонки
- неинтегрированная, резьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Наименование покрышек
- Wanda, 26x1.95, 30TPI
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный / Power
- Тип переднего тормоза
- V-Brake
- Задний тормоз
- прогулочный / Power
- Тип заднего тормоза
- V-Brake
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 21
- Задний переключатель
- начальный / Shimano Tourney RD-TY300
- Передний переключатель
- начальный / Jieya MF-35
- Манетки
- начальные / MicroShift TS-37
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Кассеты
- начальные / Kangyue, 14-28T
- Количество звезд в кассете
- 7
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 42-34-24
- Конструкция педалей
- классическая
- Длина шатунов
- 17.0 см
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
- Настройка положения руля
- регулируемый подъем
Седло
- Материал рамки седла
- сталь
Дополнительная информация
- Комплектация
- крылья
Отзывы Десна 2620 V (2017)
Комментарий:
Первый день эксплуатации. Пробег 10 км. Пока все хорошо работает. Собирали из коробки специалисты. Сказали - качество норм?
Недостатки:
Жесткое сиденье. Слабые тормоза: приходиться тормозить сразу двумя. Одним тормозом мой вес (90 кг) не остановить?
Достоинства:
Цена. Полная комплектация (с крыльями). Отличная амортизация в городе. Правильный набор скоростей - в горку 30° идет легко. Хорошая управляемость.
Комментарий:
В принципе вариант очень достойный за свою цену. Купил сразу два велосипеда себе и жене. Отзыв пишу спустя 3 дня пользования, возможно поменяется мнение. Собрал быстро. Нужно постаратся отрегулировать тормоза чтобы идеально близко впритирочку иначе плохо тормозить будет. Руль нужно очень сильно затягивать иначе свернет на неровной дороге. Пока только небольшие сложности со скоростями . Пока их не трогал катались как есть. Передние звездочки с маленькой на среднюю не переключается не на одном велике, сначала с маленькой на самую большую а с неё на среднюю, но впринципе ничего сложного. С зади звезды на одном велике все супер на втором при переключении на самую малую потрескивания думаю надо ослабить тросик.
Недостатки:
Может не идеально отрегулировали скоростя, иногда недопереключает и потрескивает решается ещё раз переключением.
Достоинства:
Цена, качество изделия и сборки. Амортизация.
Цены велосипеда Десна 2620 V (2017)
Рейтинг велосипеда Десна 2620 V (2017)
Комментарий:
Дмитрий, шатуны металлические. Некоторые модели имеют наружное пластиковое покрытие, как правило, производители мотивируют дополнительной защитой от коррозии
Комментарий:
Дмитрий, шатуны металлические. Некоторые модели имеют наружное пластиковое покрытие, как правило, производители мотивируют дополнительной защитой от коррозии
Комментарий:
Покупал велосипед в подарок пожилому человеку в итоге первое же разочарование после сборки произвела сдохшая намертво аккумуляторная батарея (АКБ)! Она не заряжалась до конца, а только наполовину, и периодически нехотела запускать велокомпьютер! А если это сделать и удавалось, то хватало её ненадолго: только на 10 минут активной езды. В общем было принято решение отдать велосипед в ремонт на замену АКБ. Через неделю АКБ бесплатно заменили по гарантии и теперь при умеренной езде с помощником педалей пробега действительно хватает где-то на 30 км. Если тупо ехать от ручки газа, не крутя педали, то заряда хорошо если хватит только на 7 км в лучшем случае! Мощности мотора при подъёме моих 85кг в не очень крутую горку еле хватает, при этом чем сильнее разряжена батарея, тем слабее начинает тянуть, соответственно. Верным признаком того, что пора заряжать АКБ считается "заикание" мотора: он начинает крутить не всё время, а толчками. Про крылья это вообще отдельная история! Вся спина и рама после езды становятся грязнющими, как будто вы ездили без крыльев. Самое плохое в этом то, что под рамой находятся два отверстия под зарядку и под ключ для изъятия АКБ из рамы, которые ничем не защищены, даже элементарной резиновой заглушкой и после проезда по небольшой грязи или луже в них тут же забивается грязь и вода В общем лечится это легко: в автомагазине нашёл подходящие заглушки и закрыл ими отверстия. А крылья купил металлические, которые по крепежу почти подошли, а по внешнему виду так вообще то что надо! Велосипед и без электропривода едет очень легко, а с приводом, так вообще супер! Ехать одно удовольствие, даже имеется привыкание, т.к. после него за обычный велосипед уже и садиться совсем не хочется! Он немного длиннее советской "Камы", а так, практически одинаков по габаритам.В общем, если подводить итог, с учётом всех косяков и проблем велосипед таких денег (60к) никак не стоит, вот 30к было бы адекватной ценой с учётом того что его привозят из Китая!
Недостатки:
Достаточно тяжёлыйИзначально попалась бракованная АКБДекоративные крылья, именно ДЕКОРАТИВНЫЕ, потому как со своим прямым предназначением они совсем не справляются, вся спина и рама после езды становятся грязнющими!При перевозке велосипеда задним ходом трещётка не работает и педали вместе с колесом и суппортом постоянно двигаются, а потом начинаются проблемы с переключением скоростей - постоянно перепрыгивает с одной на другую! Если задним ходом велосипед не возить, то всё будет нормально. Почему так - неизвестно, т.к. во время езды трещётка работает.Неудобное жёсткое сидение: после 30 минут езды пятая точка затекаетРуль из-за складного механизма постоянно посрипывает во время езды и сделать с этим ничего нельзя!Под рамой находятся два отверстия под зарядку и под ключ для изъятия АКБ, которые ничем не защищены, даже элементарной резиновой заглушкой!Непонятно как снимать заднее колесо, т.к. к нему идут провода, а в инструкции по этому поводу ничего нет!При наличии передней фары почему-то нет заднего фонаряИзначально ничего толком не было смазано и затянуто - пришлось доводить до ума самому, и это за такие-то деньги!
Достоинства:
Отличная манёвренностьВеликолепные ПЕРЕДНИЕ и задние дисковые тормозаУдобная система складывания рамы, педалей и руляАКБ находится в раме и сразу непонятно, что это электровелосипедОчень приятная система помощи педалям с 5-ю уровнями мощности и ручка газа как на мопедеХорошая по освещению передняя фара, сравнимая с дорогими вело-фонариками
Комментарий:
Покупал велосипед в подарок пожилому человеку в итоге первое же разочарование после сборки произвела сдохшая намертво аккумуляторная батарея (АКБ)! Она не заряжалась до конца, а только наполовину, и периодически нехотела запускать велокомпьютер! А если это сделать и удавалось, то хватало её ненадолго: только на 10 минут активной езды. В общем было принято решение отдать велосипед в ремонт на замену АКБ. Через неделю АКБ бесплатно заменили по гарантии и теперь при умеренной езде с помощником педалей пробега действительно хватает где-то на 30 км. Если тупо ехать от ручки газа, не крутя педали, то заряда хорошо если хватит только на 7 км в лучшем случае! Мощности мотора при подъёме моих 85кг в не очень крутую горку еле хватает, при этом чем сильнее разряжена батарея, тем слабее начинает тянуть, соответственно. Верным признаком того, что пора заряжать АКБ считается "заикание" мотора: он начинает крутить не всё время, а толчками. Про крылья это вообще отдельная история! Вся спина и рама после езды становятся грязнющими, как будто вы ездили без крыльев. Самое плохое в этом то, что под рамой находятся два отверстия под зарядку и под ключ для изъятия АКБ из рамы, которые ничем не защищены, даже элементарной резиновой заглушкой и после проезда по небольшой грязи или луже в них тут же забивается грязь и вода В общем лечится это легко: в автомагазине нашёл подходящие заглушки и закрыл ими отверстия. А крылья купил металлические, которые по крепежу почти подошли, а по внешнему виду так вообще то что надо! Велосипед и без электропривода едет очень легко, а с приводом, так вообще супер! Ехать одно удовольствие, даже имеется привыкание, т.к. после него за обычный велосипед уже и садиться совсем не хочется! Он немного длиннее советской "Камы", а так, практически одинаков по габаритам.В общем, если подводить итог, с учётом всех косяков и проблем велосипед таких денег (60к) никак не стоит, вот 30к было бы адекватной ценой с учётом того что его привозят из Китая!
Недостатки:
Достаточно тяжёлыйИзначально попалась бракованная АКБДекоративные крылья, именно ДЕКОРАТИВНЫЕ, потому как со своим прямым предназначением они совсем не справляются, вся спина и рама после езды становятся грязнющими!При перевозке велосипеда задним ходом трещётка не работает и педали вместе с колесом и суппортом постоянно двигаются, а потом начинаются проблемы с переключением скоростей - постоянно перепрыгивает с одной на другую! Если задним ходом велосипед не возить, то всё будет нормально. Почему так - неизвестно, т.к. во время езды трещётка работает.Неудобное жёсткое сидение: после 30 минут езды пятая точка затекаетРуль из-за складного механизма постоянно посрипывает во время езды и сделать с этим ничего нельзя!Под рамой находятся два отверстия под зарядку и под ключ для изъятия АКБ, которые ничем не защищены, даже элементарной резиновой заглушкой!Непонятно как снимать заднее колесо, т.к. к нему идут провода, а в инструкции по этому поводу ничего нет!При наличии передней фары почему-то нет заднего фонаряИзначально ничего толком не было смазано и затянуто - пришлось доводить до ума самому, и это за такие-то деньги!
Достоинства:
Отличная манёвренностьВеликолепные ПЕРЕДНИЕ и задние дисковые тормозаУдобная система складывания рамы, педалей и руляАКБ находится в раме и сразу непонятно, что это электровелосипедОчень приятная система помощи педалям с 5-ю уровнями мощности и ручка газа как на мопедеХорошая по освещению передняя фара, сравнимая с дорогими вело-фонариками
Недостатки:
После покупки велосипеда три дня подряд лопается изнутри камера заднего колеса. Заменил 4 камеры. Три раза в сервис центре запену производили в сервис центре магазина. 1 камеру оплатил магазин, за работу денег не брали. Сейчас здал колесо в магазин чтобы заменили. Жду ответа.
Комментарий:
В данном ценовом сегменте очень хороший вариант. Вместе со всеми доп.опциями получился навороченным, ребенку нравится
Комментарий:
В целом модель неплохая, но для начинающих не подойдет.
Недостатки:
Туго переключает скорости, тяжелый, очень много пластиковых деталей,которые быстро ломаются.
Достоинства:
Красивый дизайн, цена.
Комментарий:
Я все купил потратил 3 000 тыс. чтоб привести в порядок все прекрасно. Теперь как новый. Но и в правду начинающим не подойдет хотя бы не падать на нем ну и все так..
Недостатки:
Крылья из тонкого, мягкого пластика. Колеса у меня 24 по размеру сейчас уже 26..
Достоинства:
Товар Отлично смотрится, он у меня 4 года я на нем начинал и езжу и еще 1 год буду кататься...